|
|
 |
|
|
 |
141-е собрание Центросоюза РФ прошло вместе с «1С-Рарус»
Компания «1С-Рарус» стала участником 141-го Собрания представителей потребительских обществ Российской Федерации. Мероприятие прошло в отеле «Ренессанс Москва Олимпик» 10-11 декабря 2013 года. Совещание было посвящено обсуждению перспектив и направлений развития торговой деятельности потребительской кооперации.
На мероприятии присутствовало свыше 150 представителей из региональных союзов потребительских обществ. Первый день съезда открыла компания «1С-Рарус» с докладом о проекте автоматизации предприятий общественного питания в структуре потребительской кооперации, разработанном совместно с Центросоюзом РФ. Второе выступление «1С-Рарус» было посвящено вопросам автоматизации продовольственной розницы. Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации предприятий продовольственной розницы, акцентировал внимание на возможностях решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Спикер рекомендовал участникам детально прорабатывать актуальные бизнес-процессы и постепенно их автоматизировать.
Автоматизация на условиях федерального проекта позволяет создать единую аналитику для принятия решений, сформировать базу для закрепления распределения функционала по уровням, снизить затраты на операционную деятельность и построить базу для внедрения торговых технологий. За время сотрудничества «1С-Рарус» и Центросоюза РФ была проведена большая работа. Создана и поддерживается единая база номенклатурно-справочной информации, в которой более 300 тыс. позиций. Разработаны правила ввода и использования общих данных, которые признаны удобными и полезными. В числе достижений федерального проекта автоматизации - введение единой карты пайщика, а также регулярное обучение работе с программным продуктом.
На мероприятии были представлены разработки партнерской компании «Поликом» (г.Ярославль) по подключению уже автоматизированных магазинов организаций потребительской кооперации к федеральной базе. Данная технология позволила перевести пять торговых объектов Ярославского союза потребительских обществ в единую федеральную базу.
После докладов участники активно задавали вопросы, дали положительные оценки уже проведенным внедрениям отраслевых решений на местах.
В рамках съезда работал демонстрационный стенд программных продуктов «1С-Рарус» для автоматизации розничной торговли и общественного питания. Посетители знакомились с решениями и получали персональные советы от экспертов «1С-Рарус».
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 25.12.2013
Количество просмотров: 993
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
92 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|