|
 |
|
 |
141-е собрание Центросоюза РФ прошло вместе с «1С-Рарус»
Компания «1С-Рарус» стала участником 141-го Собрания представителей потребительских обществ Российской Федерации. Мероприятие прошло в отеле «Ренессанс Москва Олимпик» 10-11 декабря 2013 года. Совещание было посвящено обсуждению перспектив и направлений развития торговой деятельности потребительской кооперации.
На мероприятии присутствовало свыше 150 представителей из региональных союзов потребительских обществ. Первый день съезда открыла компания «1С-Рарус» с докладом о проекте автоматизации предприятий общественного питания в структуре потребительской кооперации, разработанном совместно с Центросоюзом РФ. Второе выступление «1С-Рарус» было посвящено вопросам автоматизации продовольственной розницы. Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации предприятий продовольственной розницы, акцентировал внимание на возможностях решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Спикер рекомендовал участникам детально прорабатывать актуальные бизнес-процессы и постепенно их автоматизировать.
Автоматизация на условиях федерального проекта позволяет создать единую аналитику для принятия решений, сформировать базу для закрепления распределения функционала по уровням, снизить затраты на операционную деятельность и построить базу для внедрения торговых технологий. За время сотрудничества «1С-Рарус» и Центросоюза РФ была проведена большая работа. Создана и поддерживается единая база номенклатурно-справочной информации, в которой более 300 тыс. позиций. Разработаны правила ввода и использования общих данных, которые признаны удобными и полезными. В числе достижений федерального проекта автоматизации - введение единой карты пайщика, а также регулярное обучение работе с программным продуктом.
На мероприятии были представлены разработки партнерской компании «Поликом» (г.Ярославль) по подключению уже автоматизированных магазинов организаций потребительской кооперации к федеральной базе. Данная технология позволила перевести пять торговых объектов Ярославского союза потребительских обществ в единую федеральную базу.
После докладов участники активно задавали вопросы, дали положительные оценки уже проведенным внедрениям отраслевых решений на местах.
В рамках съезда работал демонстрационный стенд программных продуктов «1С-Рарус» для автоматизации розничной торговли и общественного питания. Посетители знакомились с решениями и получали персональные советы от экспертов «1С-Рарус».
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 25.12.2013
Количество просмотров: 955
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|