|
Компания «ХозяинЪ» представила на суд жителей г. Архангельска уникальную фотовыставку «Удовольствие налицо»
17 декабря в ТЦ «Магнит» (пр. Ленинградский, 311) компания «ХозяинЪ» представила на суд жителей г. Архангельска уникальную фотовыставку «Удовольствие налицо», созданную в сотрудничестве с известным российским фотохудожником Глебом Садовым.
Выставка «Удовольствие налицо» стала частью рекламной кампании в сезоне 2013-2014 гг. одного из ведущих российских производителей плодоовощной продукции. Производя консервацию из натуральных ингредиентов, без добавления искусственных пищевых добавок и консервантов, компания традиционно фокусирует внимание потребителей на вопросах правильного выбора продуктов, умения «читать этикетку», аспектах здорового питания в условиях экологии мегаполисов. Так, в Архангельске уже с успехом прошла лекция главного внештатного гастроэнтеролога Архангельской области, кандидата медицинских наук Марии Старцевой «Как защитить себя от экологии города, питаясь», а также мастер-класс известного шеф-повара ресторана «Кабинет» Юлии Койновой, на котором была продемонстрирована технология приготовления вкусных и полезных блюд с использованием продукции ТМ «ХозяинЪ». «Наша компания изначально делала ставку на производство «честных» продуктов, т.е. состав консервации полностью соответствует указанному на этикетке, она приготовлена традиционным способом, «как дома». И цена продукции ТМ «ХозяинЪ» объективно отражает затраты на производство. Потому наша задача — донести до покупателей ценности «здорового бренда», - пояснила руководитель отдела сбыта АПО «ХозяинЪ» Марина Мужикова. В этом году к рациональным доводам было решено добавить эмоции, привлечь внимание потребителей нестандартными визуальными образами. Для решения этой задачи компания обратилась к известному российскому фотографу Глебу Садову, который предложил несколько креативных идей. Первой была воплощена концепция «Удовольствие налицо»: художник запечатлел эмоции людей, на лицо которым выливалась банка тыквенного сока, малинового варенья, огурцов и других консервированных закусок компании. Глеб Садов рассказывает, что идея родилась из детских воспоминаний о том, как мама делала себе огуречную маску: «Я вдруг вспомнил эти моменты и понял, что человек готов приложить к своему лицу только нечто качественное и полезное». Работа над фотокартинами проходила в августе-сентябре этого года. Всего подготовлено 11 работ, которые жители Архангельска смогут оценить в одной из галерей ТЦ «Магнит» до 31 декабря. Их можно назвать смелыми и парадоксальными, они заставляют остановиться и удивляют. Такого эффекта и добивались в компании, не желая ограничиваться простым фотографированием продукции в окружении моделей или в стандартных интерьерах.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: АПО "ХозяинЪ" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:39, 25.12.2013
Количество просмотров: 718
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
355 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|