|
 |
|
 |
Решения Omnicomm будут использованы в ралли-марафоне «Дакар-2014»
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, продолжает свое сотрудничество в качестве технологического партнера команды «КАМАЗ-мастер». Система мониторинга Omnicomm была выбрана командой для использования в серии ралли-рейдов и установлена на всех спортивных машинах «КАМАЗ-мастер».
5 января 2014 года в аргентинском городе Росарио стартует 36-й трансконтинентальный ралли-марафон «Дакар-2014». Общая протяженность маршрута составляет более 9000 км, из которых более 5000 км придется на скоростные участки, протяженность которых увеличена, а лиазоны сокращены. Теперь организация работы механиков еще более важна для обеспечения хорошего технического состояния автомобилей и результата команды.
В супермарафон «Дакар-2014» команда «КАМАЗ-мастер» отправится на 5 «боевых» автомобилях, которые оснащены датчиками уровня топлива Omnicomm LLS. Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый, более совершенный многофункциональный индикатор LLD, устанавливаемый в кабине автомобиля и позволяющий экипажу получать информацию о количестве имеющегося топлива, контролировать расход и текущий остаток. Ведь каждый лишний литр в баке утяжеляет автомобиль, при этом крайне важно, чтобы топлива точно хватило на весь маршрут с учетом различных режимов работы двигателя.
После проведенных тестов и испытаний машин командой было принято решение, что в кабине каждого «боевого» автомобиля должно находиться 2 индикатора LLD. Один индикатор (в стандартном исполнении) предназначен для контроля уровня топлива, а второй, специально разработанный для команды, используется для предварительного расчета расхода топлива.
Оборудование Omnicomm уже зарекомендовало себя как надежное и точное решение для гонок. Система доказала свою эффективность в ходе второго этапа Чемпионата России – ралли «Золото Кагана» и ралли-рейде «Шелковый путь», в ходе которых команда «КАМАЗ-мастер» испытала работу системы в условиях реальной гонки и осталась довольна результатами.
«Возможность точно оценить расход топлива и спланировать его количество, необходимое для прохождения этапа, - крайне востребованная функция в гонке, - говорит Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm. - Она позволяет взять ровно столько топлива, сколько нужно, а значит, облегчить машину и добиться большей скорости. Наше оборудование доказало свою эффективность и, главное, надежность в ралли-рейдах Чемпионата России 2013 года и теперь «КАМАЗ-мастер» будет использовать его в супермарафоне «Дакар-2014». Мы болеем за нашу команду и желаем ей победы, вклад в которую, надеюсь, внесем и мы».
Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. Абсолютный технологический лидер с 1998 года в сегменте систем контроля расхода топлива. С 2012 года на все производимое оборудование предоставляется пожизненная гарантия, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Компания имеет собственный аналитический, исследовательский и учебный центр и поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем 90 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Контактное лицо: Елизавета Белорукова (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 02:38, 25.12.2013
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|