ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я Всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

Цель Конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.
3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
• Постановка системы сервиса в организации.
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
• Как качественное обслуживание сделать нормой.
• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
• Клиентский сервис и программы лояльности.
• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.
За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.
Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.
• Управление качеством обслуживания Клиентов.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
• Клиентоориентированность: от слов - к делу
• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам…

Участники получат:
• Тезисы и презентации докладов;
• Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:
с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:
Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.
В стоимость входит:
• участие в конференции;
• информационно практические материалы;
• кофе-брейки и обеды;
• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;
• бронирование мест в гостинице.

Информационные партнеры мероприятия:
• информационный канал Subscribe.ru
• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»
• портал тренингов и семинаров Treko.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 12:20, 19.03.2010
Количество просмотров: 984

71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия
318
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов.


Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия
30
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе.


ГК «Силтэк» на TransRussia-2024 представит решения для контроля сохранности грузов, ГК "Силтэк", 22:47, 20.03.2024, Россия
36
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания, представит на выставке TransRussia-2024 продуктовые решения для контроля сохранности грузов.


Открыта регистрация на Hi-Fi & High End Show 2024 в Санкт-Петербурге, Pult.ru, 08:12, 20.03.2024,
167
Крупнейшая выставка аудио- и видеотехники премиум-класса Hi-Fi & High End Show 2024 впервые пройдет в Санкт-Петербурге 23–24 марта.


Студия Akademia из России одерживает победу в конкурсе MUSE Design Awards 2024 года в США, Студия Akademia, 08:10, 20.03.2024,
110
(New York, штат - New York, United States) Премии MUSE Creative и MUSE Design Awards объявили своих победителей первого конкурсного сезона 2024 года.


TFN Optics на оптической выставке MIOF, ГК TFN, 08:08, 20.03.2024,
119
TFN Optics принял участие в 34-й Московской международной оптической выставке MIOF


Витрины ТК «Невский Центр» объявляют начало «теплых сезонов», Невский Центр, 22:12, 11.03.2024, Россия
692
Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.


70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 19:07, 02.03.2024, Россия
44
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца.


Резиденты «Инсайт Люди» рассказали о детской цифровой безопасности на ВДНХ, Инсайт Люди, 18:54, 02.03.2024, Россия
44
28 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел День детской цифровой безопасности. Все мероприятия были посвящены актуальной для современного общества проблеме — кибербезопасности детей, а именно киберугрозам, а также методам их защиты в онлайн-среде.


ИСКУССТВО СИЛУЭТА 2024, Евразийский Художественный Союз, 21:11, 27.02.2024,
211
Международная выставка-конкурс современного искусства


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100