ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я Всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

Цель Конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.
3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
• Постановка системы сервиса в организации.
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
• Как качественное обслуживание сделать нормой.
• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
• Клиентский сервис и программы лояльности.
• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.
За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.
Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.
• Управление качеством обслуживания Клиентов.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
• Клиентоориентированность: от слов - к делу
• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам…

Участники получат:
• Тезисы и презентации докладов;
• Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:
с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:
Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.
В стоимость входит:
• участие в конференции;
• информационно практические материалы;
• кофе-брейки и обеды;
• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;
• бронирование мест в гостинице.

Информационные партнеры мероприятия:
• информационный канал Subscribe.ru
• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»
• портал тренингов и семинаров Treko.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 12:20, 19.03.2010
Количество просмотров: 1017

Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:34, 18.12.2024,
62
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Фатьянова: На выставке во Вьетнаме моей иконе Иверской дали первое место, Russia дом, 04:01, 18.12.2024,
33
Вьетнамцам выпала уникальная возможность увидеть необычный чудотворный образ Иверской из России.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия
20
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия
82
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева.


Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия
183
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия
374
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия
45
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
53
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия
55
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
60
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100