ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский Groupon перешел на Google Apps for Business с помощью Softline

Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Google Apps в российском представительстве Groupon. Благодаря облачным технологиям все филиалы компании, находящиеся в разных часовых поясах, получили высокоуровневую защиту и инструменты для совместной работы с файлами, документами и электронной почтой.

История сервиса Groupon началась в 2008 году в США. Проект вырос из идеи коллективных покупок товаров и услуг: люди, которые хотели приобретать вещи со скидками, объединялись в группы и получали самые выгодные предложения от магазинов, брендов или салонов красоты. Сегодня компания Groupon взаимодействует с 500 тыс. партнерами в 48 странах мира. В России Groupon появился в 2011 году, компания работает в 66 городах нашей страны.

Для эффективной организации документооборота компания «Groupon Россия» искала решение, которое обеспечило бы удобную совместную работу нескольких сотрудников с одним файлом, а также позволило безопасно хранить документы и быстро обмениваться ими. Кроме того, искомый пакет сервисов должен был быть максимально доступным по цене при полноценном функционале. Учитывая динамику мировой экспансии Groupon, еще одним требованием к решению стала возможность его масштабирования с учетом роста количества сотрудников и партнеров компании. Наличие разветвленной сети офисов по всему миру обусловило необходимость гарантии доступности сервиса в любое время и в любом месте.

В качестве партнера для реализации перехода на Google Apps российский Groupon выбрал компанию Softline, которая является единственным в России обладателем статуса Google Apps Enterprise Partner, обладает большим опытом и экспертизой по решениям вендора.

Выбор был сделан в пользу сервисов Google Apps благодаря их высокой надежности и привлекательной цене. Сейчас в российском Groupon используются наиболее популярные приложения из пакета решений вендора: Google Docs, Google Drive и Gmail.

«Основные преимущества сервисов Google Apps для бизнеса — приемлемая цена, высокая доступность, масштабируемость и безопасность. К достоинствам системы относится и легкость настройки — всегда можно адаптировать интерфейс под свои задачи. Кроме того, лаконичные подсказки сервиса помогают новичкам в его использовании, поэтому не приходится тратить много времени на обучение», – говорит Антон Сидельников, IT-директор «Groupon Россия».

Сервисы Google Apps стали оптимальным решением для коммуникационной инфраструктуры компании, сотрудники которой работают на разных платформах. В результате проекта в российском Groupon появилась унифицированная среда работы с офисными документами без существенных капитальных затрат, были устранены проблемы с совместимостью форматов файлов, создаваемых разными командами, с бесчисленной пересылкой согласованных и исправленных версий документов. Теперь сотрудники работают параллельно над одним и тем же документом с разных устройств, в различных часовых поясах, и видят результаты работы коллег в онлайн-режиме.

«Система Google Apps позволяет за короткое время организовать сервис электронной почты в рамках компании и увеличивать ее мощности без больших инвестиций», - отмечает Антон Сидельников.

«“Groupon Россия” – часть глобальной компании с представительствами и филиалами по всему миру. Этот проект дает понимание еще одного важного преимущества облачных сервисов Google Apps – вне зависимости от того, в каком часовом поясе находится коллега или партнер, вы всегда можете удобно работать вместе в одной команде», - комментирует проект Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 06:41, 18.12.2013
Количество просмотров: 887
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
129
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
129
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
127
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
130
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
129
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
127
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100