 |
«Инфосистемы Джет»: шестикратное «золото» от Cisco
4 декабря 2013 г., г. Москва – Компания «Инфосистемы Джет» в очередной раз подтвердила статус Золотого партнера Cisco (Cisco Gold Certified Partner), продемонстрировав высокие результаты в области продаж, внедрения и поддержки решений Cisco в России. Также вендор учел мнение заказчиков, которые подтвердили высокую степень удовлетворенности проектами, реализованными на базе технологий Cisco, и отметили неизменное качество услуг, оказываемых экспертами «Инфосистемы Джет». «Компания "Инфосистемы Джет", являясь Золотым партнером Cisco, обладает широкой экспертизой в интеграции различных решений Cisco: в области передачи данных, информационной безопасности, унифицированных коммуникаций, дата-центров и облачных технологий, − подчеркивает руководитель направлений по работе с партнерами компании Cisco Systems Олег Байкалов. − На прошедшей недавно ежегодной конференции Cisco Connect компания "Инфосистемы Джет" демонстрировала наиболее передовые и востребованные решения Cisco: систему управления облачными ресурсами UCS Manager, развернутую в собственном дата-центре, а также систему управления доступом для BYOD на базе продукта Cisco ISE (Identity Services Engine)». «Подтверждение данного статуса – логичный результат плодотворной совместной работы по проектам в прошедшем году, а также признания высокого уровня соответствия компании требованиям к партнерам Cisco, выявленного при прохождении предыдущего аудита», – комментирует Сергей Андронов, директор Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 06:21, 05.12.2013
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |