|
|
|
|
Unitile получил 3 млн. руб. за расчистку складов
2 декабря, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в рамках программы экономии внутренних ресурсов получил прибыль более 3 млн. рублей при утилизации 566 тонн черного и цветного металлолома. Цели проекта по реализации лома – генеральная ревизия складов и подготовка площадей под новые производственные линии.
Проект по утилизации металлолома реализовывался на производственных площадках холдинга – ОАО «Стройфарфор» (город Шахты Ростовской области), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» и ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин» (Ростовская область) в течение этого года. На «Стройфарфоре» подобных программ не осуществлялось в течение 5 лет, на Воронежском керамическом заводе масштабный проект реализован впервые. По условиям контрактов с федеральными организациями – победителями тендеров - демонтаж неликвидных конструкций и вывоз металла осуществляют специалисты победивших в конкурсе компаний, а завод получает чистую прибыль в размере стоимости металлолома. Таким образом, для холдинга UNITILE была обеспечена двойная выгода - освобождение складов и территории от ненужных металлических конструкций и, при этом, поступление дополнительных финансовых средств.
«В результате проекта холдинга только на «Стройфарфоре» реализовано 146 тонн металлолома на 1,4 млн. рублей, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. – Воронежским керамическим заводом сданы 322 тонны лома на 1,3 млн. рублей, а после проведения аудита складов Владимировского карьера утилизировано 98 тонн металлолома на 318 тыс. рублей».
Бывшие в употреблении запчасти, фрагменты машин, кабеля, демонтированные участки старых линий, узлов, пришедшие в негодность металлические изделия несколько лет хранились на «Стройфарфоре» в качестве резерва. Однако, надобность в них отпала – в рамках инвестиционной программы 2013 года объемом около 300 млн. руб. Холдинг UNITILE активно приобретает не только новое оборудование, но и ЗИПы для тех линий, которые находятся в активной эксплуатации. В числе последних новинок – представителей технологий последнего поколения в мире керамики - две установки цифровой печати, смонтированные на «Стройфарфоре» (см. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-zapustil-tsifrovuyu-pechat-oblitsovochnoy-plitki/). Также UNITILE обновляет автопарк своих производственных площадок (см.http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-obnovlyaet-avtopark-proizvodstvennykh-ploshchadok/ ). Таким образом, вопрос использования ретро-запчастей не актуален.
В начале года была проведена ревизия складов ОАО «Стройфарфор»: комиссия в составе представителей дирекций по снабжению, производству, безопасности на протяжении нескольких недель определяла пригодность к дальнейшей эксплуатации металлических узлов, находящихся в двух складах завода. Ненужные детали, фрагменты машин и другой металлический лом подрядная организация забирала после сортировки работниками холдинга. Кладовщики с участием сотрудников механической службы и под наблюдением сотрудников службы безопасности сортировали детали машин для предварительного извлечения цветных металлов: дело в том, что лом черного металла (железо и его сплавы) в несколько раз дешевле цветного (медь, алюминий, нержавеющая сталь, свинец и др.).
Первый основной этап проекта проведен в течение двух месяцев, причем для ликвидации металлического мусора в складских помещениях не потребовалась процедура списания. Затем началась отдельная работа по списыванию ретро-агрегатов, неработоспособного оборудования выпуска 80х-90х годов, находящихся на открытых площадках территории завода: акты списания оформила комиссия в составе представителей дирекции по производству и специалистов по работе с неликвидами (товарно-материальные ценности, излишние или ненужные компании). В итоге по состоянию на ноябрь 2013 года на «Стройфарфоре» реализовано 129,5 тонн лома черного металла на сумму 766 тыс. руб. и 16,8 тонн цветного на 633 тыс. руб. Кроме того, одно освободившееся помещение используется участком производства сухих строительных смесей для складирования продукции, а на втором складе хранится подготовленная к дальнейшей утилизации кабельная продукция и т.д.
После аудита складов Владимировского карьера тугоплавких глин сдано 98 тонн лома черного металла на 245 тыс. руб., цветного – 252 кг на 73 тыс. руб. Воронежский керамический завод в результате масштабной реорганизации цеха №5 реализовал 322 тонны металлолома, в основном черного, на сумму 1,37 млн. руб.
«В цехе №5, в котором завод до 2000-х годов производил основу глазури - фритту, демонтированы печи для варения фритты, а также ненесущие металлические конструкции, - отмечает Алексей Малинов, управляющий директор ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод». – В том числе эти работы велись и в преддверии проекта холдинга по формированию зимнего запаса сырья».
Напомним, в результате полугодового проекта UNITILE, реализованного впервые с 2008 года, сформирован запас сырья на зимние месяцы. С мая по октябрь 2013 года компания заготовила трехмесячный запас беложгущейся глины и полевого шпата как на «Стройфарфоре», так и на Воронежском заводе (см.http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-obespechil-sebya-syrem-do-2014-goda-/). При месячной потребности ВКЗ в полевом шпате в 3 тыс. тонн создан запас свыше 10 тыс. тонн, беложгущейся глины при потребности в 1,5 тыс. тонн – более 6 тыс. тонн. Именно это сырье теперь и хранится в части освобожденного цеха. Сейчас решается вопрос о предназначении остального свободного пространства помещения. Варианты – новые линии по производству керамической плитки, склад сырья.
Проект по сдаче металлолома – одно из направлений программы экономии внутренних ресурсов холдинга UNITILE. В числе аналогичных инициатив – исследования специалистов технологической службы, которые систематически анализируют тенденции новых технологий, прогрессивные рецепты отечественных и зарубежных конкурентов и разрабатывают свои, более экономичные аналоги. Непременное условие - отсутствие потери качества, задача максимум - продукт с более высокими характеристиками (см. http://www.unitile.ru/news/2013/issledovaniya-unitile-ekonomyat-kholdingu-milliony-rubley/).
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева (написать письмо автору)
Компания: ООО "UNITILE" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 02.12.2013
Количество просмотров: 891
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|