|
|
|
|
Клиентоориентированный банк – как победить федеральных «монстров».
Компания «Програмбанк» приняла участие в крупнейшем ИТ-событии года – форуме Cnews Forum 2013. Форум привлек свыше 1500 участников.
Основная тема банковской секции - «Какие ИТ-задачи стоят сегодня перед российскими банками на первом месте?». Большинство докладов однозначно формулировали ответ – поддержка клиентоориентированной стратегии банка.
Как небольшому и среднему банку противостоять в конкуренции с крупными федеральными сетями – этой теме был посвящен доклад Виталия Занина, директора по работе с клиентами и маркетингу. Доклад представил всю цепочку реализации клиентоориентированного подхода – от общих принципов до экономических результатов конкретных проектов в банках.
Все знают о сложностях внедрения тяжелых CRM-решений в небольших банках. Особенность подхода ПрограмБанка - фокус на «фронте», но при этом реализованного в рамках современной АБС. Все знают, что 90% впечатления клиента от банка связано с сотрудниками служб фронт-офиса. Значит, соответствующие ИТ-решения необходимо выстроить так, чтобы они наилучшим образом обслуживали клиента.
Главными инструментами для этого в «Универсальном офисе» ПрограмБанка являются: • «Единое окно» для сотрудников фронт-офиса с доступом ко всем продуктам банка, которое легко настраивается под конкретного специалиста. • Прозрачная и детальная настройка бизнес-процессов позволяет совместить гарантированное качество обслуживания и реализацию ноу-хау банка. • Возможность индивидуального подхода к каждому клиенту на основе общего продуктового ряда и др.
При этом проекты реализуются в сжатые сроки, а их стоимость такова, что делает решение не только доступным для каждого банка, но и экономически эффективным.
Среди недавно выполненных проектов – построение «Продуктовой фабрики» в банке «Камский горизонт», реализация «Кредитного конвейера» в Актив Банке и др. В настоящее время выполняется также ряд амбициозных проектов, причем в некоторых из них «ПрограмБанк» выступает и как интегратор, а АБС «Центавр Омега» - как интеграционное ядро банка.
Справка о компании. «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «Програмбанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России.
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:15, 29.11.2013
Количество просмотров: 770
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
665 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
809 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|