|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Клиентоориентированный банк – как победить федеральных «монстров».
Компания «Програмбанк» приняла участие в крупнейшем ИТ-событии года – форуме Cnews Forum 2013. Форум привлек свыше 1500 участников.
Основная тема банковской секции - «Какие ИТ-задачи стоят сегодня перед российскими банками на первом месте?». Большинство докладов однозначно формулировали ответ – поддержка клиентоориентированной стратегии банка.
Как небольшому и среднему банку противостоять в конкуренции с крупными федеральными сетями – этой теме был посвящен доклад Виталия Занина, директора по работе с клиентами и маркетингу. Доклад представил всю цепочку реализации клиентоориентированного подхода – от общих принципов до экономических результатов конкретных проектов в банках.
Все знают о сложностях внедрения тяжелых CRM-решений в небольших банках. Особенность подхода ПрограмБанка - фокус на «фронте», но при этом реализованного в рамках современной АБС. Все знают, что 90% впечатления клиента от банка связано с сотрудниками служб фронт-офиса. Значит, соответствующие ИТ-решения необходимо выстроить так, чтобы они наилучшим образом обслуживали клиента.
Главными инструментами для этого в «Универсальном офисе» ПрограмБанка являются: • «Единое окно» для сотрудников фронт-офиса с доступом ко всем продуктам банка, которое легко настраивается под конкретного специалиста. • Прозрачная и детальная настройка бизнес-процессов позволяет совместить гарантированное качество обслуживания и реализацию ноу-хау банка. • Возможность индивидуального подхода к каждому клиенту на основе общего продуктового ряда и др.
При этом проекты реализуются в сжатые сроки, а их стоимость такова, что делает решение не только доступным для каждого банка, но и экономически эффективным.
Среди недавно выполненных проектов – построение «Продуктовой фабрики» в банке «Камский горизонт», реализация «Кредитного конвейера» в Актив Банке и др. В настоящее время выполняется также ряд амбициозных проектов, причем в некоторых из них «ПрограмБанк» выступает и как интегратор, а АБС «Центавр Омега» - как интеграционное ядро банка.
Справка о компании. «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «Програмбанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России.
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:15, 29.11.2013
Количество просмотров: 809
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|