ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентоориентированный банк – как победить федеральных «монстров».

Компания «Програмбанк» приняла участие в крупнейшем ИТ-событии года – форуме Cnews Forum 2013. Форум привлек свыше 1500 участников.

Основная тема банковской секции - «Какие ИТ-задачи стоят сегодня перед российскими банками на первом месте?». Большинство докладов однозначно формулировали ответ – поддержка клиентоориентированной стратегии банка.

Как небольшому и среднему банку противостоять в конкуренции с крупными федеральными сетями – этой теме был посвящен доклад Виталия Занина, директора по работе с клиентами и маркетингу.
Доклад представил всю цепочку реализации клиентоориентированного подхода – от общих принципов до экономических результатов конкретных проектов в банках.

Все знают о сложностях внедрения тяжелых CRM-решений в
небольших банках. Особенность подхода ПрограмБанка - фокус на «фронте», но при этом реализованного в рамках современной АБС.
Все знают, что 90% впечатления клиента от банка связано с сотрудниками служб фронт-офиса. Значит, соответствующие ИТ-решения необходимо выстроить так, чтобы они наилучшим образом обслуживали клиента.

Главными инструментами для этого в «Универсальном офисе» ПрограмБанка являются:
• «Единое окно» для сотрудников фронт-офиса с доступом ко всем продуктам банка, которое легко настраивается под конкретного специалиста.
• Прозрачная и детальная настройка бизнес-процессов позволяет совместить гарантированное качество обслуживания и реализацию ноу-хау банка.
• Возможность индивидуального подхода к каждому клиенту на основе общего продуктового ряда и др.

При этом проекты реализуются в сжатые сроки, а их стоимость такова, что делает решение не только доступным для каждого банка, но и экономически эффективным.

Среди недавно выполненных проектов – построение «Продуктовой фабрики» в банке «Камский горизонт», реализация «Кредитного конвейера» в Актив Банке и др. В настоящее время выполняется также ряд амбициозных проектов, причем в некоторых из них «ПрограмБанк» выступает и как интегратор, а АБС «Центавр Омега» - как интеграционное ядро банка.

Справка о компании. «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.

Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «Програмбанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России.

Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:15, 29.11.2013
Количество просмотров: 809

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100