ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний «ГЕРОФАРМ» совместно с агентством BC Communications стали участниками PROBA-IPRA GWA 2013

25 ноября 2013 года «ГЕРОФАРМ» совместно с коммуникационным агентством ВC Communications представили на суд жюри международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2013 кейсы двух масштабных проектов, реализованных в тесном партнерстве в 2013 году. Первый из них - проект торжественной церемонии открытия первого в России фармацевтического завода по производству генно-инженерного инсулина по принципу полного цикла «ГЕРОФАРМ-Био». Он был заявлен на получение премии в номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR».
Второй – фотопроект «Диабет в лицах», реализованный известным российским фотографом Валерием Плотниковым и представленный на церемонии открытия данного предприятия. Он заявлен в номинации «Лучший социальный PR-проект».
Открытие современного высокотехнологичного комплекса ОАО «ГЕРОФАРМ-Био» — первого в России производства генно-инженерного инсулина человека по принципу полного цикла – состоялось 2 октября 2013 года. Это событие — больше, чем просто открытие завода. Фактически гости мероприятия присутствовали при новом витке в развитии отечественной фармацевтической индустрии.
Учитывая высочайший уровень гостей, была предложена простая, ясная идея, в равной степени понятная всем целевым аудиториям мероприятия, начиная от первых лиц государства и заканчивая представителями федеральных и региональных СМИ. Метафорой идеи стала прозрачность, символизирующая прозрачность намерений и отсутствие барьеров. Прозрачность стала основой стилистического решения мероприятия – основные элементы конструктива, оформления были выполнены из прозрачных материалов: стеклянные шатровые конструкции, прозрачные памятные сувениры, ледяной бар.
На мероприятии был представлен уникальный фотопроект: «Диабет в лицах», призванный привлечь внимание к проблеме сахарного диабета всех слоев общества. Эта выставка черно-белых портретов реальных людей показала - каждый из них имеет свою историю о том, как диабет изменил его жизнь, но сама жизнь не утратила яркости.
Период подготовки и реализации обоих проектов – 10 месяцев, с января по ноябрь 2013 года.
Проект получил всероссийский охват: агентство организовало пресс-тур для представителей ведущих СМИ из 20 регионов Российской Федерации, включая Москву и Московскую область. На мероприятии присутствовали 71 журналист из 58 СМИ. По итогам события вышло более 180 публикаций, в том числе сюжеты на федеральных телеканалах. PR-value превысил 4 млн.руб., что окупило затраты на проведение 3 раза.
Проект позволил компании «Герофарм» решить целый ряд бизнес-задач: начиная от укрепления взаимоотношений с ключевыми целевыми аудитории и заканчивая получением значимых государственных премий и приглашениями к участию в серьезных деловых мероприятиях.

Дополнительная информация
Екатерина Борисова,
PR-менеджер BC Communications
Телефон: (812) 33 440 33
E-mail: Ekaterina.borisova@bccom.ru

Екатерина Артемьева
Руководитель PR-отдела
Группа компаний "Герофарм"
Телефон: (812) 703-79-75
E-mail: Ekaterina.Artemyeva@geropharm.com

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 28.11.2013
Количество просмотров: 739
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100