ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний «ГЕРОФАРМ» совместно с агентством BC Communications стали участниками PROBA-IPRA GWA 2013

25 ноября 2013 года «ГЕРОФАРМ» совместно с коммуникационным агентством ВC Communications представили на суд жюри международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2013 кейсы двух масштабных проектов, реализованных в тесном партнерстве в 2013 году. Первый из них - проект торжественной церемонии открытия первого в России фармацевтического завода по производству генно-инженерного инсулина по принципу полного цикла «ГЕРОФАРМ-Био». Он был заявлен на получение премии в номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR».
Второй – фотопроект «Диабет в лицах», реализованный известным российским фотографом Валерием Плотниковым и представленный на церемонии открытия данного предприятия. Он заявлен в номинации «Лучший социальный PR-проект».
Открытие современного высокотехнологичного комплекса ОАО «ГЕРОФАРМ-Био» — первого в России производства генно-инженерного инсулина человека по принципу полного цикла – состоялось 2 октября 2013 года. Это событие — больше, чем просто открытие завода. Фактически гости мероприятия присутствовали при новом витке в развитии отечественной фармацевтической индустрии.
Учитывая высочайший уровень гостей, была предложена простая, ясная идея, в равной степени понятная всем целевым аудиториям мероприятия, начиная от первых лиц государства и заканчивая представителями федеральных и региональных СМИ. Метафорой идеи стала прозрачность, символизирующая прозрачность намерений и отсутствие барьеров. Прозрачность стала основой стилистического решения мероприятия – основные элементы конструктива, оформления были выполнены из прозрачных материалов: стеклянные шатровые конструкции, прозрачные памятные сувениры, ледяной бар.
На мероприятии был представлен уникальный фотопроект: «Диабет в лицах», призванный привлечь внимание к проблеме сахарного диабета всех слоев общества. Эта выставка черно-белых портретов реальных людей показала - каждый из них имеет свою историю о том, как диабет изменил его жизнь, но сама жизнь не утратила яркости.
Период подготовки и реализации обоих проектов – 10 месяцев, с января по ноябрь 2013 года.
Проект получил всероссийский охват: агентство организовало пресс-тур для представителей ведущих СМИ из 20 регионов Российской Федерации, включая Москву и Московскую область. На мероприятии присутствовали 71 журналист из 58 СМИ. По итогам события вышло более 180 публикаций, в том числе сюжеты на федеральных телеканалах. PR-value превысил 4 млн.руб., что окупило затраты на проведение 3 раза.
Проект позволил компании «Герофарм» решить целый ряд бизнес-задач: начиная от укрепления взаимоотношений с ключевыми целевыми аудитории и заканчивая получением значимых государственных премий и приглашениями к участию в серьезных деловых мероприятиях.

Дополнительная информация
Екатерина Борисова,
PR-менеджер BC Communications
Телефон: (812) 33 440 33
E-mail: Ekaterina.borisova@bccom.ru

Екатерина Артемьева
Руководитель PR-отдела
Группа компаний "Герофарм"
Телефон: (812) 703-79-75
E-mail: Ekaterina.Artemyeva@geropharm.com

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 28.11.2013
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100