 |
ВТБ – официальный спонсор выставки картины И.Е. Репина в Краснодаре
В ноябре-декабре 2013 года при поддержке банка ВТБ Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко представляет межрегиональный выставочный проект «История одной картины. И.Е. Репин «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».
Впервые на юге России в Краснодаре проходит выставка подлинного шедевра коллекции Государственного Русского музея (г. Санкт-Петербург), история создания которого связана с Кубанью. Проект, приуроченный к 125-летию пребывания И.Е.Репина в Краснодарском крае и 220-летию основания Екатеринодара, знакомит жителей и гостей Кубани с одним из самых известных произведений отечественного изобразительного искусства. Экспозиция дополнена показом подлинного казачьего огнестрельного и холодного оружия второй половины XVII- XVIII веков из частной коллекции, казачьими символами атаманской власти.
Руководитель дирекции по Краснодарскому краю Андрей Назаренко отметил: «Банк ВТБ всегда придерживается активной социальной позиции и регулярно оказывает финансовую поддержку при организации различных общественных мероприятий. Этот проект, несомненно, станет одним из главных событий в культурной жизни нашего региона в уходящем году и будет играть важную роль в патриотическом и эстетическом воспитании молодёжи».
Контактное лицо: Пресс-служба ВТБ (написать письмо автору)
Компания: ВТБ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:38, 23.11.2013
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025, |
183 |
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru. |
|
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
36 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |