ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лето Банк» первым в России внедрил единую систему управления кредитными рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS

Москва, 21 ноября 2013 г. – Запустив в промышленную эксплуатацию решение SAS Campaign Management (CM), «Лето Банк» завершил масштабный проект по созданию единой аналитической платформы для управления рисками и CRM. «Мы подружили риски и CRM и получили возможность работать с клиентами согласованно и последовательно, принимая качественные, взвешенные по риску решения и заранее определяя, какие предложения какой группе и подгруппе клиентов будут адресованы», - подводит итог проекта Ольга Степанова, кредитный директор «Лето Банка».
«Проект завершился недавно, но уже сейчас мы отмечаем, что сократились сроки запуска предодобренных кампаний. Если раньше у нас уходило на это несколько дней, то сейчас в течение одного дня мы можем сделать расчет сегмента, принять по нему кредитное решение и провести первую коммуникацию с клиентом по выбранному предложению. Всего несколько месяцев назад такое было невозможно. Кроме того, у нас выросло качество принимаемых решений, поскольку мы можем учесть все алгоритмы расчета риска, прежде чем сделать клиенту предложение», - заявляет Павел Тулубьев, руководитель службы CRM «Лето Банка».
Внедрение в банке комплекса аналитических решений SAS началось в марте 2013 года и заняло чуть больше полугода. Интеграция процессов управления рисками и управления целевым маркетингом происходила на базе решения SAS Real-Time Decision Manager (RTDM). Проект в «Лето Банке» стал первым, где SAS RTDM работает на стороне рисков для автоматического принятия решений по предварительно одобренным кредитам и интегрируется с SAS CM для автоматической коммуникации этих предложений клиентам.
«Мы были заинтересованы в инструментах, которые позволяли бы быстро реагировать на изменение рыночной ситуации – модифицировать алгоритмы оценки клиентов и быстро и точно рассчитывать целевые сегменты. Рассмотрев несколько решений, мы выбрали SAS – как решение для кредитного скоринга и одобрения кредитных заявок, так и для автоматизации целевого маркетинга. У компании SAS большой опыт внедрения решений аналитического CRM на российском рынке, и у нас была возможность собрать и изучить отзывы. Мы также поняли, что использование комплекса решений от одного поставщика поможет нам выиграть как в финансовом плане, так и в организационном за счет интегрируемости решений, их изначальной дружественности по отношению друг к другу. Поэтому когда наши коллеги из департамента рисков отдали предпочтение SAS, это стало для нас еще одним важным аргументом», - рассказывает о требованиях и критериях выбора решений Павел Тулубьев.
В ходе проекта система SAS Campaign Management интегрирована с системой SAS RTDM – для расчета кредитного предложения клиентам, которые потенциально могли бы стать участниками кампании. Решение на стороне CRM о том, какой именно продукт предложить клиенту, принимается с учетом тех ограничений, которые выставила кредитная служба. Взаимодействие идет на уровне систем, а не подразделений, автоматически и в соответствии со сделанными на обеих сторонах настройками. Поэтому включение клиентов в предодобренную кампанию не требует согласований, технологических карт, оформления служебных записок и других занимающих время и ресурсы рутинных операций. Такой подход и построенная для него схема реализации позволили оптимизировать и ускорить бизнес-процессы подготовки и запуска целевых маркетинговых кампаний.
«Интеграция решений SAS Campaign Management и SAS RTDM позволяет не только создать единый контур для управления рисками и маркетинговыми активностями, но и реализовать концепцию Next Best Action, в частности, наладить продажи как на исходящих коммуникациях, так и на входящих, инициированных самим клиентом. Эти решения имеют единый интерфейс и по сути являются централизованным хабом по распределению всех коммуникаций клиентам. Важно отметить, что такие достигнутые банком показатели, как улучшение качества принимаемых решений по предварительно одобренным кредитам и значительное сокращение времени обработки больших списков клиентов для коммуникации, наглядно доказывают финансовые выгоды внедренных решений. И это далеко не все, что эти решения могут делать. Впоследствии в режиме реального времени система SAS может выбирать подходящее для клиента предложение и направлять его через соответствующий канал коммуникаций – банкомат, терминал, через оператора колл-центра, систему мобильного банкинга. Так что мы видим большие перспективы этого проекта в «Лето Банке» и ждем от него больших результатов», - говорит Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.
Для внедрения аналитического CRM на платформе SAS были привлечены специалисты компании Glowbyte, одного из давних партнеров SAS . Эксперты SAS Россия/СНГ в рамках проектов внедрения и интеграции систем осуществляли авторский надзор (Quality Assurance), чтобы обеспечить соответствие внедренного в банке решения стандартам SAS и гарантировать качество проведенных работ.

Контактное лицо: Лето Банк (написать письмо автору)
Компания: Лето Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:45, 22.11.2013
Количество просмотров: 751
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
82
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100