 |
Nissan Juke: подарок судьбы - для Анны Константиновой!
11 ноября 2013 года в салоне Nissan «У-Сервис +» состоялось торжественное вручение автомобиля Nissan Juke - главного приза акции «Купи корм-выиграй автомобиль», организованного P&G Pet Care (Iams, Eukanuba), «Валта Пет Продактс» и сетью магазинов «Бетховен». В течение двух месяцев (с 15 августа и 15 октября 2013 года) владельцы домашних животных приобретали высококачественные корма Iams и Eukanuba в специализированных магазинах «Бетховен» и заполняли анкеты на кассе. Так, по итогам акции было разыграно более 550 призов, среди которых – Ipad Mini, стильные зонты и сумки, флешки, а также современный автомобиль Nissan Juke. Победительницей акции и владелицей нового Nissan Juke стала Анна Константинова из Москвы – постоянный клиент магазина «Бетховен». Вот уже более пяти лет Анна кормит своих джек-рассел-терьеров кормами Eukanuba, которые ей посоветовали ветеринарные специалисты: «Мы пробовали и другие корма, но все они вызывали аллергическую реакцию или становились менее качественными. А Eukanuba нам очень подходит. Кроме того, в линейке здесь много разных кормов – всегда есть из чего выбрать». По характеру обе питомцы Анны сильно отличаются: «Чипа, победительница многих монопородных выставок, обладает необычным для терьера темпераментом. Она не любит вставать по утрам на прогулку, ее надо заманивать печеньем. Она не так активна, а вот дочка Чипы – Малышка – всегда готова к прогулкам, прыгает как мячик». Такие разные, они обе любят Eukanuba, отдавая особое предпочтение Eukanuba с лососем и рисом. Участвовать в акции владельца двух джек-рассел-терьеров надумала не сразу: «Вообще, меня уговорил кассир и дети. Кассир сказал, что там всего две строчки нужно заполнить. Так, я заполнила их и абсолютно забыла про анкету, поэтому совершенно не надеялась на победу (улыбается). Когда мне сообщили о победе, я даже попросила договор, чтобы лично его посмотреть и убедиться во всем». В отличие от других участников акции «Купи корм – выиграй автомобиль» Анна не делала нескольких покупок, чтобы повысить шансы на выигрыш: «Даже узнав о таком призе, я не стала заполнять больше анкет. Как говорит, моя дочь – поступать по-другому несправедливо. Это то же самое, что переписывать сочинение или контрольную работу». Кто знает, возможно, именно за такую справедливость и честность Фортуна и улыбнулась Анне Константиновой. PR-менеджер ЗАО "Валта Пет Продактс" Наталия Якимович 8-926-233-15-41
Контактное лицо: Наталия Якимович (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Валта Пет Продактс", торговая марка Eukanuba (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 18.11.2013
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |