|
Nissan Juke: подарок судьбы - для Анны Константиновой!
11 ноября 2013 года в салоне Nissan «У-Сервис +» состоялось торжественное вручение автомобиля Nissan Juke - главного приза акции «Купи корм-выиграй автомобиль», организованного P&G Pet Care (Iams, Eukanuba), «Валта Пет Продактс» и сетью магазинов «Бетховен». В течение двух месяцев (с 15 августа и 15 октября 2013 года) владельцы домашних животных приобретали высококачественные корма Iams и Eukanuba в специализированных магазинах «Бетховен» и заполняли анкеты на кассе. Так, по итогам акции было разыграно более 550 призов, среди которых – Ipad Mini, стильные зонты и сумки, флешки, а также современный автомобиль Nissan Juke. Победительницей акции и владелицей нового Nissan Juke стала Анна Константинова из Москвы – постоянный клиент магазина «Бетховен». Вот уже более пяти лет Анна кормит своих джек-рассел-терьеров кормами Eukanuba, которые ей посоветовали ветеринарные специалисты: «Мы пробовали и другие корма, но все они вызывали аллергическую реакцию или становились менее качественными. А Eukanuba нам очень подходит. Кроме того, в линейке здесь много разных кормов – всегда есть из чего выбрать». По характеру обе питомцы Анны сильно отличаются: «Чипа, победительница многих монопородных выставок, обладает необычным для терьера темпераментом. Она не любит вставать по утрам на прогулку, ее надо заманивать печеньем. Она не так активна, а вот дочка Чипы – Малышка – всегда готова к прогулкам, прыгает как мячик». Такие разные, они обе любят Eukanuba, отдавая особое предпочтение Eukanuba с лососем и рисом. Участвовать в акции владельца двух джек-рассел-терьеров надумала не сразу: «Вообще, меня уговорил кассир и дети. Кассир сказал, что там всего две строчки нужно заполнить. Так, я заполнила их и абсолютно забыла про анкету, поэтому совершенно не надеялась на победу (улыбается). Когда мне сообщили о победе, я даже попросила договор, чтобы лично его посмотреть и убедиться во всем». В отличие от других участников акции «Купи корм – выиграй автомобиль» Анна не делала нескольких покупок, чтобы повысить шансы на выигрыш: «Даже узнав о таком призе, я не стала заполнять больше анкет. Как говорит, моя дочь – поступать по-другому несправедливо. Это то же самое, что переписывать сочинение или контрольную работу». Кто знает, возможно, именно за такую справедливость и честность Фортуна и улыбнулась Анне Константиновой. PR-менеджер ЗАО "Валта Пет Продактс" Наталия Якимович 8-926-233-15-41
Контактное лицо: Наталия Якимович (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Валта Пет Продактс", торговая марка Eukanuba (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 18.11.2013
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|