|
|
|
|
Digital Signage в ритейле: фокус на развитие
8 ноября в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» состоялась выездная осенняя сессия лидеров IT в ритейле: «Технологическая революция: Как заставить технологии в IT работать на бизнес и покупателя»?, организованная компанией «Открытые Технологии». Компания AUVIX выступила партнером этого события.
Тема Digital Signage была одной из центральных тем форума: о перспективах Digital Signage в торговых сетях говорила Ирина Ратина, директор департамента «Транспорт, ритейл и дистрибуция» дирекции корпоративных продаж компании Samsung, Игорь Рудым, менеджер по продажам встраиваемых решений Intel, рассказал о встраиваемых решениях Intel для создания эффективных IT-систем, а также привел примеры интеллектуальных решений для розницы, предназначенных, в частности, для анализа и прогнозирования поведения покупательской аудитории.
Александр Пивоваров руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX, выступил с докладом на тему «Стратегия и практика: от инноваций к omni-channel продажам». Рассказывая о глобальных и локальных тенденциях Digital Signage, возможностях применения цифровых технологий в ритейле и современной концепции мультиканального маркетинга, он подчеркнул, что технологии Digital Signage нельзя воспринимать как разовый проект. Следовательно, принимая решение об их использовании, компания должна настроиться на постоянное развитие собственного коммуникационного канала в рамках общей omni-канальной стратегии сети.
Среди участников конференции были генеральные директора, СIO, директора ИТ-департаментов и директора по развитию крупных розничных торговых сетей. Мероприятие позволило представителям торгового ритейла обменяться опытом применения новейших IT-технологий в сетевой торговле.
В первой части конференции акцент был сделан на стратегиях будущего в ритейле. Доклады были посвящены самым передовым технологиям для торговых сетей: Self Checkout, системы измерения аудитории в рознице, Digital Signage и другим.
Вторая часть конференции была посвящена рассмотрению практических кейсов торговых компаний. Докладчики рассказывали об успешном опыте торговой сети «Ашан» и шведского магазина LaxoMat, о внедрении передовых решений в таких торговых сетях, как Tesco, Wal-Mart и Globus.
В ходе мероприятия были обозначены основные задачи, стоящие перед современными торговыми сетями: снижение операционных расходов при сохранении роста сети, привлечение новых и удержание существующих покупателей. Современные технологии и решения призваны активно помогать сетям в этом.
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 17.11.2013
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|