ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирский Муниципальный банк обеспечил позитивную динамику развития бизнеса

Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2013 года. Положительная динамика основных показателей в очередной раз подтвердила эффективность бизнеса банка и устойчивые позиции кредитной организации на региональном финансовом рынке.

В III квартале 2013 года банк успешно решал задачи, поставленные в рамках стратегии развития. Достигнут рост практически всех основных показателей деятельности банка, таких, как прибыль, собственный капитал, активы, кредитный портфель, привлеченные средства клиентов.

Согласно Российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ), чистая прибыль банка за 9 месяцев 2013 года превысила запланированный показатель и составила 126 млн рублей. Прибыльность собственного капитала составила 13,4%.
Собственный капитал банка приблизился к уровню 1,4 млрд рублей, увеличившись на 9% по сравнению с 31 декабря 2012 года. Показатель достаточности капитала составил 17,3% при минимально установленном значении норматива Банка России 10%. По состоянию на 1 октября 2013 года совокупные активы банка составили 10,3 млрд рублей.

Совокупный кредитный портфель до вычета резервов, включая ссуды и средства, предоставленные банкам, составил 7,2 млрд рублей. Банк продолжил кредитование реального сектора экономики, предоставляя заемные средства малому бизнесу, бюджетным и коммерческим организациям, населению города. В III квартале 2013 года Новосибирский Муниципальный банк был признан победителем открытых аукционов на право кредитования бюджета г. Новосибирска. Контрактами, заключенными с мэрией города, предусмотрено предоставление кредитных ресурсов общим объемом 1 млрд 40 млн рублей на срок до семи лет на финансирование дефицита бюджета г. Новосибирска.

Наибольшие темпы роста традиционно продемонстрировали показатели развития розничного бизнеса Новосибирского Муниципального банка, которые в III квартале 2013 года продолжили свою положительную динамику по всем направлениям.
Кредитный портфель физических лиц составил 3,4 млрд рублей, увеличившись на 446 млн рублей (+15%) по сравнению показателем на аналогичную дату 2012 года. Рост кредитного портфеля обеспечен как за счет привлекательности условий кредитных программ банка, так и за счет расширения спектра предложений для клиентов и развития новых каналов продаж. Повысилось качество кредитного портфеля. С целью снижения уровня рисков банк сконцентрировался на кредитовании наиболее надежных категорий заемщиков – сотрудников организаций, обслуживающихся в рамках зарплатных проектов и партнерских программ.

Объем средств клиентов – физических лиц, размещенных во вклады, составил 4,1 млрд рублей, что на 287 млн рублей (+7,5%) больше по сравнению с показателем на 1 октября 2012 года.
Продолжилось развитие и оптимизация инфраструктуры банка, которая на 1 октября 2013 года включала в себя 22 офиса продаж и около 530 банкоматов и устройств самообслуживания. Клиенты Новосибирского Муниципального банка оценили возможность обслуживания на единых условиях в объединенной партнерской сети, которая включает также банкоматы НОМОС-БАНКа (ОАО), Банка «Открытие» (ОАО) и ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК и насчитывает около 2,5 тыс. устройств в 45 регионах России.

Новосибирский Муниципальный банк продолжает подтверждать свое стремление быть современным, удобным банком, в партнерстве с которым были бы заинтересованы клиенты, и, исходя из этого, совершенствует свою продуктовую линейку, повышает уровень сервиса, гибко выстраивает тарифную политику. В частности, в 2013 году расширена и обновлена линейка депозитов для малого бизнеса, с сентября Новосибирский Муниципальный банк снизил тарифы на ряд наиболее востребованных услуг для юридических лиц, а также продлил время приема платежей по системам дистанционного банковского обслуживания до 19.00 часов. Частным и юридическим лицам, ведущим внешнеэкономическую деятельность, предоставлена возможность переводов денежных средств на счета, открытые в банках Китая, в оперативном режиме, в том числе в режиме день в день.

Широкий спектр финансовых продуктов и услуг, конкурентоспособные условия, стремление развивать долгосрочные партнерские отношения позволили банку сохранить свои конкурентные преимущества и обеспечить стабильность клиентской базы. По состоянию на 1 октября 2013 года общее количество клиентов банка составило более 126 тыс., среди них более 10 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и более 116 тыс. — частных лиц. За 9 месяцев 2013 года клиенты-юридические лица открыли в банке около 1,6 тыс. новых счетов, частные лица заключили около 7,4 тыс. новых договоров вкладов. По состоянию на 1 октября 2013 года общее количество счетов клиентов составило 178,1 тыс. (в том числе около 10,5 тыс. — расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, свыше 167,6 тыс. — счета частных лиц).

В рамках утвержденной стратегии банк ставит целью до конца 2013 года сохранить, а по ряду направлений повысить темпы развития бизнеса.

Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк (написать письмо автору)
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 14.11.2013
Количество просмотров: 845
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100