|
|
 |
|
|
 |
«Городская Страховая Компания» показывает рост объемов страхования по итогам 9 месяцев 2009 года
29 октября 2008 года на заседании Совета директоров «Городской страховой компании» были подведены итоги работы за 9 месяцев 2008 года. Общие страховые сборы за период составили 804,0 млн. руб., что на 35% (204 млн. руб.) больше чем за аналогичный период предыдущего года. По итогам 2007 года компания собрала 816 млн. руб. страховых премий. Общий уровень убыточности остался низеменным и составил 40% (39% по итогам 2007 года). Наибольшую долю в страховом протфеле ГСК занимает авторстрахование (ОСАГО и КАСКО). По итогам 9 месяцев доля автострахования в общем портфеле оставалась на уровне 70% (560 млн. руб.). Устойчиво растет доля страхования объектов недвижимости, которая за 9 месяцев выросла с 14% до 20% и достигла 160 млн. руб. Уровень убыточности по портфелю страхования объектов недвижимости по итогам 9 месяцев не превысил 10%. Крупнейшими объектами недвижимости, затстрахованными компанией ГСК на сегодня среди прочих являются: Московский международный дом музыки, Цирк Юрия Никулина на Цветном Бульваре, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко и ряд других крупных объектов культуры Москвы. Значимые выплаты за период: В III квартале 2008 Компания возместила ущерб владельцам здания театра в Саду Эрмитаж в связи с пожаром в развлекательном клубе «Dяgilev» в феврале 2008 года. В соответствии с договором страхования после выполнения всех необходимых процедур была произведена выплата собственнику здания в связи с причинением материального ущерба на сумму 5 544 тыс. руб. Данная выплата не оказала существенного влияния на общие показатели убыточности Компании. Региональное развитие за пероиод В отчетном периоде продолжалось развитие региональной сети Компании (региональная сеть насчитывает 20 филиалов). С начала 2008 года были открыты Архангельский, Псковский, Вологодский филиалы, а также представительство Компании в городе Старый Оскол. Доля региональных отделений в общем объеме страховых сборов по итогам 9 месяцев 2008 года выросла до 40%. Компания планирует продолжить региональное развитие. «Мы всегда уделяем особое внимание качеству страхового портфеля, – говорит Ирина Люшня президент «Городской страховой компании». - Это позволяет нам избегать порочной практики субсидирования страховых выплат за счет непрерывного роста сборов страховых премий и продолжить успешное развитие Компании несмотря на замдление общих темпов роста страхового рынка, неизбежного в сложившейся ситуации. Наша рыночная доля в регионах будет увеличиваться в основном за счет перехода к нам клиентов из менее стабильных региональных страховых компаний».
Контактное лицо: Хмельницкий Сергей (написать письмо автору)
Компания: Городская Страховая Компания (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 11.11.2008
Количество просмотров: 985
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
49 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
57 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
359 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
69 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
220 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|