ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Еще одно свидетельство в пользу надомной работы

Сотрудники, работающие на дому от одного до трех дней в неделю (так называемые "полунадомные работники"), работают продуктивнее тех, кто совсем или практически совсем не работает дома. Об этом говорят результаты исследования , проведенного в сентябре 2013 года по заказу компании Cisco Институтом широкополосного общества при Мельбурнском университете и Новозеландским институтом по исследованию труда, действующим в составе Оклендского технологического университета (AUT).
В ходе исследования были опрошены 1 827 сотрудников 50 компаний различного рода деятельности и размера, а также ряда организаций Австралии и Новой Зеландии. В том числе были проведены около 100 подробных бесед с менеджерами. Исследователи установили, что, по мнению надомных работников, гибкий график труда позволяет работать более продуктивно и лучше выполнять служебные обязанности. А по мнению менеджеров, надомные сотрудники действительно работают лучше и меньше отлынивают от работы. Приводим основные результаты исследования.

Надомные работники демонстрируют более высокие производительность и удовлетворенность своей работой
71 процент опрошенных сотрудников считает, что надомная работа положительно влияет на общее отношение к труду и уменьшает текучесть кадров. Наибольшой рост производительности – до 12 процентов – показывают так называемые "полунадомные работники" (hybrid teleworkers), что заметно увеличивает результаты работы компании.
73 процента респондентов заявили: надомная работа – именно то, чем они хотели бы заниматься. И лишь 4 процента опрошенных считают, что надомная работа затрудняет общение и сотрудничество с коллегами.

Надомная работа стала правилом, а не исключением. Особую популярность приобрела "полунадомная работа".
89 процентов опрошенных работают дома не менее часа в неделю. В среднем в течение рабочей недели сотрудник работает дома 13 часов.
35 процентов сотрудников работают дома мало – менее восьми часов в неделю. 38 процентов опрошенных можно отнести к числу "полунадомных работников" (1-3 дня надомной работы в неделю), и лишь 16 процентов работает дома более трех дней в неделю.
85 процентов сотрудников, работающих за пределами офиса, работает именно дома. При этом у 77 процентов сохраняется рабочее место в офисе с выделенным персональным компьютером.

Важнейшие условия успешной надомной работы: доверие, четкое управление и использование правильных технологий. При этом организации должны оказывать надомным работникам бОльшую поддержку и лучше структурировать их работу
70 процентов опрошенных утверждают, что руководители доверяют им в вопросах повышения производительности труда и совершенствования результатов работы в удаленном режиме.
47 процентов опрошенных заявили, что работодатель или менеджер знает об их работе на дому, но при этом в компании нет официальных правил или соглашений на сей счет.
Менее половины опрошенных обучались тем или иным аспектам надомной работы (управлению надомными сотрудниками, поддержанию здоровой и безопасной рабочей среды в соответствии с законодательными требованиями, эффективному использованию технологии для связи с коллегами и рабочими системами на требуемом уровне информационной безопасности).
Большинство менеджеров заявили о желании пройти дополнительное обучение по вопросам управления удаленными сотрудниками и содействия надомным работникам в создании домашних офисов.
" Неофициально преимущества надомной работы и гибких рабочих графиков признаются уже давно, – говорит директор Новозеландского института по исследованию труда Тим Бентли (Tim Bentley). – Но в результате исследования, проведенного в Австралии и Новой Зеландии, мы впервые получили количественную оценку преимуществ надомной работы. Исследование показало более высокую производительность труда надомных и особенно "полунадомных" сотрудников. Кроме того, мы обнаружили, что с помощью надомной работы организации могли бы значительно сократить свои расходы. К сожалению, пока большинство организаций не проводит оценку возможного положительного влияния надомной работы на корпоративную культуру и на сокращение расходов, связанных с арендой и содержанием рабочих помещений".
"Растущее применение цифровых технологий радикальным образом меняет методы работы и рабочие места, – отмечает сотрудница Института широкополосного общества при Мельбурнском университете Рашель Босуа (Rachelle Bosua). – В результате возникли уникальные проблемы в том, что касается эффективного управления сотрудниками нового поколения и измерения их производительности. Наше исследование подтвердило, что гибкие графики работы помогают руководителям создавать более удобные условия для сотрудников, повышать производительность труда, увеличивать удовлетворенность персонала и удерживать талантливых специалистов".
"Мы давно поняли преимущества гибких рабочих графиков, позволяющих сотрудникам работать за пределами офиса, в том числе на дому, – заявил генеральный менеджер компании Cisco по работе с государственными учреждениями Австралии и Новой Зеландии Тим Фосетт (Tim Fawcett). – Проведенное исследование подтвердило, что с помощью гибких графиков работы малые, средние и крупные компании, а также госучреждения могут существенно увеличить производительность труда, причем в поддающихся измерению величинах".
Уместно отметить, что в ноябре 2012 года по инициативе правительств Австралии и Новой Зеландии в этих странах при поддержке компании Cisco были проведены общенациональные «Недели удаленной работы» с целью привлечь внимание населения к преимуществам работы на дому. Правительство Австралии рассчитывает к 2020 году удвоить число удаленных работников, доведя их долю по крайней мере до 12% трудоспособного населения, т.е. приблизительно до уровня США, где в 2010 году президент страны подписал закон об удаленной работе (Telework Enhancement Act), наделяющий государственных служащих правом работать дома. Осуществлению этих планов австралийских властей способствует национальная программа строительства широкополосной сети, которая охватит территорию всей страны, обеспечив компаниям, желающим использовать преимущества удаленной работы, высокоскоростной канал передачи данных для совместной работы и организации видеоконференций высокой четкости.
Помимо сугубо экономической выгоды (за счет увеличения производительности труда и сокращения затрат на аренду офисов), правительства Австралии и Новой Зеландии связывают рост численности удаленных работников с надеждами на улучшение семейных отношений и снижение вредного воздействия на окружающую среду, прежде всего, за счет хотя бы частичного рассасывания автомобильных пробок. По подсчетам Департамента транспорта и региональной экономики Австралии, к 2020 году устранение заторов уличного движения может принести ежегодную экономию в 20,4 млрд долл. США.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:41, 12.11.2013
Количество просмотров: 815
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
72
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
69
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
87
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
66
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
73
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
62
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
36
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
36
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
36
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100