|
 |
|
 |
Компания LANDesk Software создает новую партнерскую программу для популяризации стратегии «User-Oriented IT»
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, 6 ноября 2013 г. /PRNewswire/ -- Компания LANDesk Software, мировой лидер в сфере управления жизненным циклом интегрированных систем, безопасности конечной точки, управления IT-сервисами и мобильностью, объявила сегодня о создании LANDesk One, новой партнерской программы для независимых поставщиков программного обеспечения (ISV). Цель программы LANDesk One – предоставить ISV-поставщикам возможность создавать инновационные и взаимодополняющие технологии на платформах LANDesk®. Программа поможет развить стратегию компании «User-Oriented IT» (информационных технологий, ориентированных на пользователя), позволив ISV-партнерам использовать преимущества всего портфеля продуктов LANDesk для создания индивидуализированных решений.
«Партнеры всегда были жизненно важной частью наших взаимоотношений с клиентами, - отметил Стив Уоркмен (Steve Workman), вице-президент компании LANDesk по вопросам корпоративной стратегии и планирования. - Наша новая программа дает импульс и предоставляет ISV-партнерам возможность разрабатывать индивидуальные решения, непосредственно направленные на удовлетворение потребностей конкретных клиентов. В рамках своей стратегии «User-Oriented IT» LANDesk неуклонно стремится предоставлять клиентам сервис высочайшего качества, постоянно расширяя ассортимент продукции. Программа LANDesk One использует преимущества уникальной перспективы каждого партнера для создания дополнительной ценности для пользователей и расширения клиентской базы LANDesk и наших партнеров».
В программу LANDesk One входят как давние стратегические партнеры компании, так и некоторые перспективные новые поставщики. Последние присоединившиеся к ней партнеры LANDesk - Nexthink, Avnet, Arellia и ExpressAbility. Компания остановила на них свой выбор потому, что они предоставляют инновационные решения, поддерживающие стратегию «User-Oriented IT», и доказали свою способность интегрироваться с продуктами из ассортимента LANDesk, повышая общую ценность для клиентов компании.
«Входя в число первых ISV-партнеров, присоединившихся к программе LANDesk One, мы твердо верим в концепцию «User-Oriented IT», - отметила Кирстен Вард (Kirsten Ward), вице-президент компании Nexthink по вопросам глобального развития коммерческой деятельности и создания стратегических альянсов. - Платформа End-user IT Analytics (IT-аналитики конечного пользователя) компании Nexthink отлично дополнит решения LANDesk, вместе с которыми поможет IT-департаментам и их конечным пользователям стать более продуктивными».
Официальный запуск партнерской программы LANDesk состоится в конце этого года. Для получения дополнительной информации о том, как программа для ISV-партнеров ускорит разработку индивидуализированных IT-решений, ориентированных на пользователя, или о том, как стать членом программы LANDesk One, посетите http://www.landesk.com/partners/landesk-one.
Разместите это сообщение в своем микроблоге Twitter: @LANDesk популяризирует стратегию #useroriented #IT и создает программу для ISV-партнеров LANDesk One http://bit.ly/Hx0Yir
О LANDesk Software
Компания LANDesk Software – ведущий поставщик решений для управления жизненным циклом систем, безопасности конечных точек и управления IT-сервисами для настольных компьютеров, серверов и мобильных устройств в рамках предприятий. LANDesk позволяет создавать бизнес-ценность посредством IT, давая клиентам возможность получать контроль над вычислительными операциями для конечного пользователя с помощью одиночных консолей, облегченной инфраструктуры и ITIL-решений, обеспечивающих высокие показатели прибыли от инвестиций для тысяч клиентов по всему миру. Головной офис LANDesk расположен в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Представительства компании работают в Северной и Южной Америке, Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Перечень офисов можно найти на www.landesk.com.
Авторские права © 2013, LANDesk Software, Inc. и ее филиалы. Все права защищены. LANDesk и логотипы компании являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками LANDesk Software, Inc. и ее филиалов в Соединенных Штатах и/или других странах. Другие торговые марки и названия могут являться собственностью иных лиц.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Джемма Рандаццо (Gemma Randazzo), LANDesk Software, +1-801-316-9063, gemma.randazzo@landesk.com, или Джейсон Дил, Луис Пол и партнеры (Jason Deal, Lois Paul and Partners), +1-512-784-7103, jason_deal@lpp.com
Контактное лицо: Джемма Рандаццо (Gemma Randazzo) (написать письмо автору)
Компания: LANDesk Software (все новости этой организации)
Добавлен: 00:29, 12.11.2013
Количество просмотров: 908
Страна: США
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
87 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
66 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
36 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
36 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|