ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О новых перспективах инфраструктуры центров обработки данных

6 ноября Cisco обнародовала подробности своего подхода к реализации ориентированной на приложения инфраструктуры (Application Centric Infrastructure, ACI) , основанной на инновационных разработках компании Insieme Networks. Без сомнения, от этого сообщения ждали многого, учитывая как происхождение компании Insieme, так и открывающиеся перспективы.
Предприятия самого разного размера продолжают вкачивать миллиарды долларов в центры обработки данных (ЦОД) и облачные модели потребления ИТ-услуг. Поэтому ожидания того, что инфокоммуникационные технологии смогут обеспечить надежный возврат инвестиций с точки зрения маневренности бизнеса, производительности и эффективности, сейчас высоки как никогда. Понятие ИТ сегодня символизирует мощную бизнес-функцию, которая не только напрямую влияет на маневренность бизнеса, но и вносит непосредственный вклад в результаты финансовой деятельности и восприятие качества обслуживания. Стало вполне естественным представлять центры обработки данных этакими футуристическими инсталляциями, где под мягкое жужжание происходит коренная трансформация бизнеса. Многие новые ЦОДы действительно выглядят так, будто сошли с экрана, где демонстрируется научно-фантастический фильм.
Вместе с тем вследствие того, что в последнее десятилетие произошло спонтанное ускорение темпов консолидации ЦОДов и виртуализации серверов, в большинстве случаев дата-центры можно назвать своеобразными «переростками». С одной стороны, это принесло огромные выгоды с точки зрения повышения эффективности, а с другой, еще больше усложнило операционные процессы. Прибавилось кабелей, разрослись сети, размножились серверы и виртуальные машины, и иногда все это сводило на нет экономический эффект, достигнутый благодаря виртуализации серверов. То же самое можно сказать о комплексах программного обеспечения с его сложными процедурами лицензирования и управления версиями. В этом хаосе зависимость от приложений считалась само собой разумеющейся либо затенялась общими проблемами, из-за чего было трудно обеспечить предсказуемость развертывания и отладки приложений, а это, в свою очередь, приводило к перерасходу времени и денег.
Как же это все упростить? Как теснее привязать инфраструктуру к потребностям приложений? И как упростить операционные процессы в ЦОДах и облегчить исполнение приложений?
Согласно опросу, проведенному в прошлом году фирмой ESG, 63% ИТ-профессионалов считают, что развертывание нового приложения занимает как минимум месяц, 50% утверждают, что столько же времени отнимает модернизация уже действующих приложений, 77% корпоративных ИТ-профессионалов заявили, что в следующем году они будут заниматься более чем 150 приложениями. Это очень много! Чтобы приложение могло продемонстрировать высокую производительность, ИТ-специалист должен найти способ обеспечить автоматический отклик инфраструктуры на потребности приложения и иметь полную информацию обо всех параметрах на случай, если что-то пойдет не так и во время установки или модернизации приложений потребуется диагностика и поиск неисправностей.
Данные, приводимые ESG, весьма красноречиво характеризуют повышение сложности современных ЦОДов. Примечательно, что свою роль в росте проблем производительности сыграли все элементы инфраструктуры, включая сеть, серверы, системы хранения данных и виртуальные машины. Таким образом, оптимизируя тот или иной отдельно взятый компонент, проблему не решишь: крепость всей цепи определяется ее самым слабым звеном. Иначе говоря, решение проблем в сети и в инфраструктуре виртуальных машин требует комплексного подхода.
Так уж сложилось, что до сих пор сети ничего не знали о функционирующих на них приложениях, а те, со своей стороны, в основном, воспринимали сети средством связи и источником полосы пропускания. Чтобы обеспечить бОльшую маневренность и более быстрый отклик инфраструктуры в целом, необходим системный подход. Целое должно быть больше суммы его частей.
Хотя движение за программное определение всего, что только можно, охватило отрасль наподобие пожара в степи, представляется спорным, что упомянутые проблемы можно решить применением одних лишь аппаратных либо программных средств. Столь же неуместно считать, что в ЦОДе все можно виртуализовать и что физические элементы больше не имеют никакого значения. Подобные допущения совершенно не отражают реальную природу ЦОДов ни на данный момент, ни на ближайшие пять с лишним лет.
Кроме того, важно не просто ввести ЦОД в эксплуатацию. Последущие операции в первый, во второй день и так далее – вот где кроются основная сложность и основные затраты, и этому нужно уделять столько же, если не больше внимания.
Никогда еще сеть не играла столь стратегическую роль, как сегодня. Тем интереснее видеть вовлеченность сетевых специалистов во все аспекты жизненного цикла установки приложений. А чтобы эта их вовлеченность дала нужный эффект, придется еще немало поработать над тем, чтобы добиться большего взаимопонимания и лучшего взаимодействия между коллективами сетевых специалистов и разработчиков приложений. Именно здесь может вступить в игру и сказать веское слово инфраструктура, ориентированная на приложения. И если модель ACI, при тех материальных и интеллектуальных инвестициях, которые были вложены в НИР по ее разработке, сможет существенно облегчить жизнь эксплуатационникам ЦОДов либо упростит и сделает более предсказуемым цикл разработки приложений, то тогда можно будет сказать, что свою миссию она выполнила.

Метки: архитектура, ориентированная на приложения; ACI, application centric infrastructure, центры обработки данных, ЦОДы, ESG, Insieme Networks.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 12.11.2013
Количество просмотров: 795
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100