ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» построил ИКТ-инфраструктуру для медцентра ДВФУ во Владивостоке

Владивосток, Москва, 5 ноября 2013 года. Группа «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении комплексного проекта по созданию инфокоммуникационной инфраструктуры для «Медицинского лечебного и научно-исследовательского центра и учебного корпуса медицинского блока» Дальневосточного федерального университета во Владивостоке на острове Русский.

В новом здании медицинского центра площадью около 64 тыс. кв. м «Техносерв» создал единую систему, объединяющую телекоммуникационную составляющую, специализированные медицинские системы и систему обеспечения безопасности. Согласно контракту «Техносерв» должен выполнить полный комплекс работ «под ключ», включая проектирование, поставку оборудования, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы. На данный момент выполнен первый – основной этап работ.

В рамках проекта были созданы телекоммуникационная инфраструктура, в том числе беспроводная сеть Wi-Fi с системой позиционирования RFID, мультимедийный call-центр, системы управления больничной палатой, система тревожной сигнализации медицинских палат и система внутренней связи операционных, система цифрового телевидения и система вещания городской радиотрансляционной сети, система электрочасофикации и пр.

Конференц-зал медицинского центра был оборудован системой видеоконференцсвязи, которая интегрирована с программно-аппаратным комплексом «Телемедицина», обеспечивающим трансляцию видеосигналов медицинского оборудования из операционных на мониторы (по завершению работ к системе будут подключены 6 операционных), в информационную сеть клиники или в Интернет. Построена многоуровневая система обеспечения безопасности здания, включающая подсистемы контроля и управления доступом, охранного теленаблюдения, охранно-тревожной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации и др. Серверные помещения были оснащены системами инженерного обеспечения (системы кондиционирования, бесперебойного питания, газового пожаротушения и пр.).

Кроме того компания «Техносерв Консалтинг», входящая в группу «Техносерв», внедрила к моменту открытия Медцентра комплексную информационную систему на базе отраслевого решения SAP для здравоохранения, охватывающую ключевые процессы клиники: регистратуры (ведение расписания, оформление пациентов на прием и т.д.), учет случаев амбулаторного и стационарного лечения, ведение базовой клинической документации, а также формирование основных аналитических отчетов. Следующими этапами станут автоматизация процессов операционной деятельности, высокотехнологичной медицинской помощи, клинико-экспертной работы, инструментальной диагностики, процессов реабилитации и восстановительной медицины, сестринского ухода, а также интеграция с лабораторным оборудованием и системой архивации и передачи изображений (PACS), разработка электронного паспорта учреждения, регистра медицинских работников, реестра хронических больных и организация информационного обмена с другими медицинскими организациями.

«Наш медицинский центр уникален для России и будет предоставлять клиентам медицинскую помощь с использованием новейших достижений науки и высокотехнологичной медицинской техники. Для нас важна не только надежная и современная ИТ-инфраструктура и отлаженные информационные сервисы, но и организация максимально эффективного ее использования и пациентами, и медперсоналом. Например, беспроводная сеть Wi-Fi в нашем медцентре нужна не только для оперативного доступа сотрудников к информационным системам и удобного для пациентов выхода в Интернет, но и для отслеживания, например, мобильного медицинского оборудования», – отметил Олег Пак, директор Медицинского центра ДВФУ.

Беспроводная Wi-Fi-сеть построена на оборудовании производства компании Cisco, включает 150 точек доступа и имеет совместимость со всевозможными клиентскими устройствами. Она обеспечивает покрытие всей территории медцентра и позволяет обслуживать до 7000 пользователей одновременно. Wi-Fi-сеть повышает мобильность сотрудников больницы и обеспечивает им оперативный доступ к необходимым данным: прямо из палаты пациента с планшетного компьютера врач может получать доступ к электронной истории болезни, посмотреть информацию из базы данных, записать пациента на анализы в режиме он-лайн, посмотреть доступность процедурных кабинетов, наличие необходимых лекарств и т.д. Также обеспечивается комфортный «гостевой» выход в Интернет для пациентов и посетителей.

Кроме того, беспроводная сеть поддерживает функцию позиционирования радиочастотных меток по технологии RFID. Благодаря этому система может отслеживать местоположение или перемещение до 1000 объектов с RFID-метками, обрабатывать данные об их положении на интерактивных планах здания и хранить историю перемещений. Система используется для локализации местонахождения пациентов, сотрудников больницы и мобильного оборудования с точностью до 1 метра с помощью различных типов RFID-меток. Так, активные метки-бейджи с функцией пейджинга для медперсонала позволяют передать сотруднику короткое сообщение, метки-браслеты отслеживают местонахождение пациентов, а метки-устройства – переносной аппаратуры, каталок, инвалидных колясок т.п.

«Создание комплексной ИТ-инфраструктуры для предприятий различного профиля – одна из важнейших компетенций «Техносерва», подтвержденная многолетним опытом проектами. Однако этот проект потребовал от нашей команды и подрядчиков особого отношения, во-первых, из-за сжатых сроков реализации, во-вторых, из-за большого количества разноплановых специализированных систем, которые требовалось «увязать» в единый, надежно и четко работающий организм. Нам приятно видеть полученный результат – решение, которое позволит коллективу медицинского центра работать коллегиально, быстро принимать решения и обеспечивать населению Дальнего Востока высокое качество, безопасность и доступность медицинской помощи», – прокомментировал проект Сергей Корнеев, председатель консультативного совета компании «Техносерв».

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 08.11.2013
Количество просмотров: 870
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
198
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
273
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
130
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
139
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
146
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
42
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
349
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
352
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100