ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный успех сервисов Fujitsu

Мюнхен, 7 ноября 2013 г. — Сегодня на мероприятии Fujitsu Forum 2013 компания Fujitsu продемонстрировала растущую динамику и ускорение на пути к глобализации.
- Удовлетворенность новых клиентов подтверждает правильность подхода компании Fujitsu к предоставлению ИКТ-услуг
- Новые продукты и решения Fujitsu были представлены на форуме в Мюнхене
- Девиз форума «Новый взгляд на ИКТ, Новый взгляд на бизнес и общество» является основой видения будущего Fujitsu
Анонсированы новые значимые продукты и решения, которые послужат дальнейшему укреплению портфеля Fujitsu.

Тема Fujitsu Forum 2013 – “Новый взгляд на ИКТ, Новый взгляд на бизнес и общество», устанавливает планы на будущее и определяет, как технологии Fujitsu, ее услуги и продукты будут способствовать решению важных деловых и социальных проблем.

Компания Fujitsu пригласила на форум Fujitsu 2013 10 000 участников из 83 стран мира. Четыре ключевых доклада, более 50 секционных заседаний и 3500 квадратных метров выставочной площади позволили компании продемонстрировать весь портфель решений Fujitsu, а также сценарии того, как Fujitsu помогает людям и организациям повсеместно: дома, на работе и в обществе.

Ключевые моменты Fujitsu Forum 2013:
• Внедрение глобальной FUJITSU Cloud Integration Platform, представляющий следующее поколение облачной "рынкообразующей" сервисной платформы. Она позволяет ИТ-директорам использовать широкий потенциал облачных технологий для повышения гибкости бизнеса. FUJITSU Cloud Integration Platform, теперь доступна для клиентов и предоставляет все необходимые возможности для интеграции, агрегирования и централизуемого управления всеми облачными сервисами и традиционными ИКТ, гарантируют защиту информации и идентификационных данных, а так же надежное управление услугами.
• Значительной вехой в широком спектре решений Fujitsu, стали глобально доступные предложения для платформы SAP HANA. Установив трехсотую по счету платформу SAP HANA для заказчика, Fujitsu находится в авангарде глобальных поставщиков ИКТ-решений и занимает лидирующие позиции в крупномасштабной реализации технологий «In-memory». С растущей базой клиентов по всему миру, зависящих от Fujitsu в установке и управлении их SAP HANA-инфраструктурой, компания расширяет свой портфель путем введения облачного предложения, состоящего из платформы SAP HANA, функционирующей на основе Fujitsu Global Cloud Platform. Новая эра в развитии бизнес-ориентированных систем хранения данных – новое поколение СХД Fujitsu ETERNUS DX, которые первыми в отрасли делают ставку на приоритеты бизнеса и облегчение выполнения таких ИТ-задач, как управление возрастающим объемом критически важных данных.
• Представлено комплексное решение ETERNUS CS8000 для консолидации инфраструктур и обработки возрастающих объемов данных, включая резервное копирование и архивирование. ETERNUS CS8000 обеспечивает непревзойденную гибкость в балансировании между четырьмя фундаментальными принципами защиты данных: скорость, мощность, уровень доступности и стоимость, что позволяет менеджерам ИКТ, предоставлять конечным пользователям достойный уровень обслуживания резервного копирования и архивирования, а так же оптимизировать затраты.
• Fujitsu усиливает свои позиции в области предоставления услуг в регионе EMEA&I (Европа, Ближний Восток, Африка и Индия). По мере ускорения глобализации портфеля услуг компания Fujitsu добилась значительных успехов на европейском рынке и увеличила свои коммерческие перспективы в международном масштабе.

Цитаты
Род Водрей (Rod Vawdrey), старший вице-президент корпорации Fujitsu и президент подразделения международного бизнеса
«За последние два года мы неустанно работали, чтобы превратить Fujitsu в по-настоящему глобальную компанию. В этом году Fujitsu Forum продемонстрировал, что наши усилия приносят свои плоды и, подчеркиваю, Fujitsu выступает, поистине, на уровне мирового класса"

---

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu — японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru.

Fujitsu CEMEA&I
Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии — лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг — от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu CEMEA&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон Щёгутов (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 03:00, 08.11.2013
Количество просмотров: 803

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
198
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
273
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
130
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
139
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
146
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
42
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
349
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
352
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100