|
|
 |
|
|
 |
АТС на мобильных телефонах теперь могут устанавливать малые и средние предприятия
С 6 ноября 2013 года «Киевстар» расширяет возможности услуги «Виртуальная мобильная АТС» для корпоративных клиентов – представителей сегмента малых и средних предприятий. Эта услуга позволит компаниям организовать виртуальную мобильную АТС * с функционалом офисной АТС для мобильных телефонов.
«Услуга «Виртуальная мобильная АТС» была внедрена в сентябре 2013 года, и первыми ею воспользовались представители крупных предприятий. Сейчас ее преимущества оценили уже более 10 крупных компаний в Украине. Среди них – «Искрател Украина», «Банк «Русский стандарт», концерн «Хлибпром», отельний комплекс «Национальний», Управление делами Верховной Рады Украины и другие», - рассказывает Алексей Киреев, начальник департамента по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар». «Виртуальная мобильная АТС» помогает предпринимателям повысить доступность отделов продаж, оптимизировать расходы на связь, обеспечить эффективное и удобное взаимодействие между сотрудниками компании благодаря следующим функциям и сервисам. • «Короткий номер», который присваивается каждому телефонному номеру работника, позволяет сотрудникам бесплатно звонить своим коллегам, используя удобный способ набора номеров. • Интерактивным голосовым меню (IVR) можно самостоятельно управлять в любое удобное время. • «Параллельный вызов» позволит получать один входящий звонок группой абонентов. • Сервис «Распределение входящих вызовов между абонентами» найдет первого свободного абонента в группе. • Сервис «Сall Transfer» позволит без завершения беседы с клиентом перевести его звонок на другого сотрудника. • Сервис «Ограничение исходящей связи» ограничит звонки из служебных номеров в личных целях по определенным параметрам. • Сервис «Черный и белый списки» позволит заблокировать нежелательные входящие звонки. Услугу «Виртуальная мобильная АТС» предприниматели могут активировать в минимальные сроки, она не требует дополнительных инвестиций в телеком-инфраструктуру компании или замены существующих мобильных номеров и тарифных планов. Также всеми сервисами можно самостоятельно управлять в режиме онлайн. Одноразовый платеж при подключении услуги составляет 1000 грн, ежемесячная абонплата за пользование услугой – 15 грн. Стоимость установки голосового меню на номера компании составляет 100 грн в месяц. Цены указаны без учета НДС и ПФ. * АТС – автоматическая телефонная станция. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят украинские телекоммуникационные операторы – АО «Киевстар» и ООО «Голден Телеком». Объединенная база клиентов «Киевстар» составляет более 25 млн человек. «Киевстар» – оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета в Украине. Сеть GSM/EDGE «Киевстар» – одна из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. «Киевстар» предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи и передачи данных, в том числе с использованием технологий широкополосного интернета, а также услуги роуминга в 195 странах на 5 континентах. Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги высшего качества. За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net www.kyivstar.ua
Контактное лицо: Ірина Леліченко (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 06.11.2013
Количество просмотров: 775
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
92 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|