|
|
|
|
Компания CTI примет участие и выступит в качестве спонсора «Call Center World Forum - 2010».
23 марта –24 марта 2010, в гостинице Radisson Slavyanskaya, Москва, приглашаем посетить стенд CTI. Основной темой стенда и выступлений спикеров CTI являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика». На стенде CTI посетители форума получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения контакт-центров. Основной темой стенда являются решения, для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика». Компания CTI продемонстрирует портфель решений CTI CC, выстроенный по схеме, обеспечивающей эффективную автоматизацию во всех областях, являющихся составными частями любого контакт-центра: • Техника коммуникаций – инфраструктура контакт-центра, необходима для организации структурированных коммуникаций с клиентами с соблюдением заданных показателей KPI. Охватывает как классические подсистемы ACD, IVR, CTI, Reporting, Outbound, Recording, так и современные технологии синтеза, распознавания речи, голосовой аутенфикации; • Информационные системы – бизнес-приложения контакт-центра, обеспечивающие процесс обслуживания клиентов. Включает в себя автоматизацию рабочего места оператора, регистрацию и классификацию причин обращений, формирования и исполнения заявок, базу знаний, редакторы сценариев разговора и опросных анкет; • Системы оптимизации – выводят на новый уровень процессы планирования численности и обучения персонала, управления производительностью и качеством обслуживания, обеспечивают обратную связь с клиентами, эффективно снижают операционные расходы, образуя единое решение Workforce Optimization. Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок. Специалисты по развитию контакт-центров и интерактивных сервисов компании CTI выступят на Call Center World Forum – 2010 на сессии бизнес-семинаров: • Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами, и Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса, расскажут о новинках компании CTI в рамках доклада «Multichannel 2.0. Технологии CTI на службе нового поколения Ваших Клиентов», 24 марта, в 11:05 на сессии Клиенты. • Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров», поделится опытом в рамках доклада «Системы оптимизации контакт-центров: купить или не купить?» 23 марта, в 12.30 в зале «Толстой» Презентационной сессии. Также, в рамках Call Center World Forum – 2010 , компания CTI выступит спонсором номинации Лучший большой сall-центр. Номинантами на приз объявлены следующие компании: ВТБ24 Teleperformance Russia Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС Теле-курс Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ – 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве. На стенде компании постоянно присутствуют менеджеры, инженеры и программисты компании, готовые ответить на ваши вопросы. Подробная информация о форуме, расписание сессии бизнес-семинаров и схема проезда на сайте www.ccwf.ru Контактное лицо – организатор стенда – Галина Окунькова, телефон +7 495 784-7313 *2113 мобильный +7963 672 0517 g.okunkova@cti.ru
Контактное лицо: Недвижаева Ольга (написать письмо автору)
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations. (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 16.03.2010
Количество просмотров: 914
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|