ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

http://encomponent.ru статья Сборка электрических щитов.
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI примет участие и выступит в качестве спонсора «Call Center World Forum - 2010».

23 марта –24 марта 2010, в гостинице Radisson Slavyanskaya, Москва, приглашаем посетить стенд CTI.
Основной темой стенда и выступлений спикеров CTI являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».
На стенде CTI посетители форума получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения контакт-центров. Основной темой стенда являются решения, для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».
Компания CTI продемонстрирует портфель решений CTI CC, выстроенный по схеме, обеспечивающей эффективную автоматизацию во всех областях, являющихся составными частями любого контакт-центра:
• Техника коммуникаций – инфраструктура контакт-центра, необходима для организации структурированных коммуникаций с клиентами с соблюдением заданных показателей KPI. Охватывает как классические подсистемы ACD, IVR, CTI, Reporting, Outbound, Recording, так и современные технологии синтеза, распознавания речи, голосовой аутенфикации;
• Информационные системы – бизнес-приложения контакт-центра, обеспечивающие процесс обслуживания клиентов. Включает в себя автоматизацию рабочего места оператора, регистрацию и классификацию причин обращений, формирования и исполнения заявок, базу знаний, редакторы сценариев разговора и опросных анкет;
• Системы оптимизации – выводят на новый уровень процессы планирования численности и обучения персонала, управления производительностью и качеством обслуживания, обеспечивают обратную связь с клиентами, эффективно снижают операционные расходы, образуя единое решение Workforce Optimization.
Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.
Специалисты по развитию контакт-центров и интерактивных сервисов компании CTI выступят на Call Center World Forum – 2010 на сессии бизнес-семинаров:
• Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами, и Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса, расскажут о новинках компании CTI в рамках доклада «Multichannel 2.0. Технологии CTI на службе нового поколения Ваших Клиентов», 24 марта, в 11:05 на сессии Клиенты.
• Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров», поделится опытом в рамках доклада «Системы оптимизации контакт-центров: купить или не купить?» 23 марта, в 12.30 в зале «Толстой» Презентационной сессии.
Также, в рамках Call Center World Forum – 2010 , компания CTI выступит спонсором номинации Лучший большой сall-центр. Номинантами на приз объявлены следующие компании:
ВТБ24
Teleperformance Russia
Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС
Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС
Теле-курс
Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ – 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве.
На стенде компании постоянно присутствуют менеджеры, инженеры и программисты компании, готовые ответить на ваши вопросы.
Подробная информация о форуме, расписание сессии бизнес-семинаров и схема проезда на сайте www.ccwf.ru
Контактное лицо – организатор стенда – Галина Окунькова,
телефон +7 495 784-7313 *2113 мобильный +7963 672 0517
g.okunkova@cti.ru

Контактное лицо: Недвижаева Ольга (написать письмо автору)
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations. (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 16.03.2010
Количество просмотров: 865

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100