|
Наступает эпоха интеллектуальной совместной работы в видеосреде
В ходе подготовки к Саммиту по вопросам совместной работы (Collaboration Summit) я проанализировала историю развития видео и коммуникаций за последние 10 лет. В современном гиперподключенном мире планка пользовательских ожиданий поднялась очень высоко, особенно в области видеотехнологий и их влияния на эффективность и производительность труда. Непрерывно находясь на связи, пользователи в то же время хотят самостоятельно определять, как и когда с ними можно связаться. Они стремятся иметь доступ к широкому спектру функций совместной работы в видеосреде и выбирать, каким образом получать этот доступ в зависимости от своих действий в разное время суток. И, наконец, пользователи хотят, чтобы решение для доступа было простым в использовании, простым в подключении, простым для интеграции с деловыми приложениями и контентом и, разумеется, простым в управлении. Такой список пользовательских ожиданий служит отличным стимулом для развития отрасли. Он подтверждает огромную ценность видеокоммуникаций для пользователей, заставляя специалистов не только работать над тем, что пользователям нужно сегодня, но и задуматься о том, что понадобится им в предстоящие годы. Удовлетворение этих требований – задача нелегкая для любого производителя. Еще сложнее задача ИТ-отделов, которые должны обеспечивать удовлетворение новых пользовательских требований в деловой среде. Другими словами, видеокоммуникации нужно трансформировать, чтобы сделать их, как было обещано, повсеместно доступными. Лишь в этом случае они смогут принести ни с чем не сравнимую пользу. Настало время для более интеллектуального подхода к совместной работе в видеосреде, чтобы превзойти ожидания пользователей от инноваций нового поколения и предоставить организациям надежную, повсеместно доступную функциональность корпоративного класса. Интеллектуальные видеофункции для совместной работы должны быть интуитивно понятны, просты в использовании и доступны любому пользователю в вашей сети и за ее пределами. Кроме того, эти функции должны в любой момент адаптироваться к контексту и пользовательским требованиям без ущерба для качества услуг и не нарушая существующие правила и политики. При этом интеллектуальные видеофункции должны стать присущи не только видеокамерам, но и любому средству совместной работы, бизнес-процессу и пользовательскому устройству. Видеотехнологии уже существенно трансформировали деловые коммуникации. Следующее же поколение видеосистем для совместной работы полностью изменит методы нашей работы. Такие новаторские организации, как британский ретелейлер Kingfisher , стремятся понять, как совместная работа в видеосреде могла бы расширить возможности сотрудников, повысить производительность труда, усовершенствовать бизнес-модели и услуги. По нашему мнению, с помощью видеотехнологий можно полностью перестроить рабочее место, увеличить мобильность сотрудников, пересмотреть само понятие офиса, а также подключить к единой сети всю технологическую цепочку и уменьшить ее сложность, ускорив появление на рынке новых продуктов и услуг. Организации смогут встраивать видеосредства в бизнес-процессы, привлекая своих лучших сотрудников к работе со стратегическими заказчиками, причем так, чтобы это вызывало удовольствие, а не раздражение. И это – только начало. В ближайшее время Cisco представит целый ряд интеллектуальных видеоинноваций для совместной работы и покажет, как с помощью этих решений заказчики добиваются поставленных целей и развивают свой бизнес. Метки: Cisco, решения для совместной работы, Сollaboration summit, коммуникации, TelePresence, видео.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 22.10.2013
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|