|
|
|
|
«НСГ»: Новая программа страхования АЗС – «Gasoliner»
«НСГ»: Новая программа страхования АЗС – «Gasoliner» «Национальная страховая группа» вывела на рынок новую программу страхования автозаправочных станций «Gasoliner». В рамках программы «Gasoliner» клиент «Национальной страховой группы», физическое или юридическое лицо, может застраховать по оптимальным тарифам имущество, транспортные средства, перевозящие нефтепродукты, риски убытков от перерыва в деятельности АЗС; гражданскую ответственность оператора АЗС перед третьими лицами; ответственность оператора АЗС, как объекта повышенной опасности; а также застраховать сотрудников АЗС от несчастных случаев на время исполнения служебных обязанностей. Программа имеет ряд преимуществ. Во-первых, «Национальная страховая группа» оценит имущество клиента по полной восстановительной стоимости. Преимущество данного метода в том, что при страховом случае клиенту будут полностью оплачены все расходы на восстановление имущества в первоначальное состояние. Во-вторых, в программе предусмотрены дополнительные риски: механическая поломка оборудования, отказ электронных систем, в том числе и по причине перебоев в электроснабжении, вследствие перепадов напряжения. По словам директора центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «наши специальные предложения учитывают проблемы активно развивающихся автозаправочных комплексов Москвы и Подмосковья и позволят клиентам максимально эффективно использовать страховые инструменты в своей работе».
Контактное лицо: Аксинья Федорова (написать письмо автору)
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 11.11.2008
Количество просмотров: 849
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|