 |
Publicity Creating реализовала комплексный проект для компании ВПС
Компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила уровень своего профессионализма и умения работать с компаниями, представляющими сферу В2В. Успешная реализация долгосрочного PR-проекта для компании «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС) включала в себя традиционные и новые формы PR, а также стратегический консалтинг.
Сотрудничество Publicity Creating с компанией ВПС началось в 2011 году. «Всеукраинский почтовый сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до-и после почтовой обработке корпоративной почты. За период сотрудничества Publicity Creating удалось достичь высоких результатов в и впечатляющих показателей во всех сферах PR-продвижения. В перечень активностей, которые взял на себя PR-партнер, вошли: насыщение информационного пространства сведениями о деятельности компании и ее услугах, повышение узнаваемости компании, формирование доверия к компании со стороны потенциальных корпоративных клиентов, проведение пресс-мероприятий и тренингов, а также развитие площадок в социальных медиа и PR первых лиц компании. В частности, в рамках сотрудничества для компании ВПС было организовано 3 успешных пресс-конференции в таких информационных агентствах как Интерфакс Украина и Униан, которые посетили представители ведущих украинских СМИ. А в ноябре 2012 года команда Publicity Creating организовала пресс-тур на производственные мощности компании ВПС. Представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля качества и сохранности отправлений, увидели в действии новое оборудование для автоматизации ручного труда и т.д. Производство посетило более 30 представителей печатных и электронных изданий, включая 7 телевизионных каналов. Еще одно направление работы Publicity Creating – развитие digital-направления, а именно – позиционирование компании ВПС в социальных сетях, развитие площадок в Facebook и Twitter. На данном этапе вышеупомянутые площадки являются популярными среди пользователей, и являются дополнительным ресурсом для коммуникации и обмена информацией с представителями компании ВПС. Также специалисты Publicity Creating провели для топ-менеджмента, сотрудников отдела продаж и представителей отдела маркетинга ВПС несколько эксклюзивных тренингов, например «Использование PR и digital PR в цепочке продаж».
30 сентября 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 05:44, 02.10.2013
Количество просмотров: 1001
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
110 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
69 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
78 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |