|
 |
|
 |
Компанию Cisco восьмой год подряд включили в индекс устойчивости Доу-Джонса
Мировой индекс DJSI оценивает финансовые показатели каждой десятой из 2 500 крупнейших корпораций, входящих в базовый индекс Доу-Джонса. Североамериканский индекс DJSI оценивает показатели каждой пятой из 600 крупнейших компаний Северной Америки, учтенных в базовом индексе Доу-Джонса. Оба списка составляются по результатам тщательного анализа социально-экономических и экологических достижений компаний. При этом учитываются результаты деятельности в таких областях, как корпоративное управление, управление рисками, стратегия борьбы с климатическими изменениями, поддержка высоких стандартов в цепочках поставок, охрана труда и корпоративная ответственность. Индекс устойчивости Доу-Джонса помогает сравнивать достижения компании в перечисленных областях с показателями предыдущих лет и с работой других компаний. Включение Cisco в список DJSI свидетельствует о приверженности компании принципам высокой социальной ответственности. Сотрудники Cisco делают все возможное, чтобы оказывать положительное влияние на социальные отношения и природу. Подразделение Cisco Sustainable Business Practices (отвечает за устойчивое, экологически чистое развитие компании) сотрудничает с лучшими специалистами всех остальных подразделений и вместе с ними разрабатывает бизнес-процессы, оптимальные с социальной и экологической точек зрения. Благодаря этому Cisco добилась права именоваться компанией с самыми высокими в мире принципами деловой этики и войти в списки 100 лучших работодателей и 100 наиболее экологически чистых компаний мира. Вот некоторые результаты работы Cisco в области корпоративной ответственности в 2012 финансовом году (завершился в июле 2013 года): • продолжала осуществляться стратегия борьбы с климатическими изменениями, включающая жесткие требования по сокращениюв выбросов парниковых газов и экономии энергии. Так, в 2012 финансовом году Cisco выполнила обязательство по снижению выбросов некоторых парниковых газов на 25 процентов по сравнению с уровнем 2007 финансового года, и компания поставила перед собой новые задачи по сокращению вредных выбросов на следующие пять лет (до 2017 года); • все без исключения сотрудники Cisco выполняют требования Кодекса бизнес-этики; • работа в Cisco доставляет большое удовольствие более чем 80 процентам сотрудников; • сотрудники Cisco добровольно отработали почти 107 тысяч часов в рамках благотворительных программ. Компания Cisco и фонд Cisco Foundation передали на благотворительные цели свыше 294 млн долларов наличными средствами и товарами; • лишь 0,43 процента устаревших или возвращенных продуктов Cisco были отправлены на свалку. Метки: Cisco, корпоративная социальная ответственность, индекс устойчивости Доу-Джонса, Dow Jones Sustainability Index (DJSI).
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 24.09.2013
Количество просмотров: 759
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|