 |
Готовьтесь: к вам едет ЦОД! Цикл региональных мероприятий от ведущих производителей ИТ-решений
Компания Инком при поддержке партнёров - Cisco, VMware и NetApp - проводит в трех украинских городах практические семинары на тему «Современная платформа для построения ЦОД. Опыт ведущих игроков рынка» (Одесса - 3 октября, Донецк – 8 октября, Днепропетровск – 10 октября). Участники семинаров Road Show узнают, как правильно строить эффективный ЦОД и познакомятся с концепцией внедрения решений Cisco для дата центров нового поколения, технологиями хранения данных от NetApp, виртуализацией от VMware. К участию приглашаются ИТ-директора, руководители ИТ-направлений, ИТ-специалисты компаний, заинтересованных в построении эффективного и современного центра обработки данных. Специалисты компании Инком поделятся практическим опытом построения центров обработки данных для компаний различных сфер деятельности и масштабов, расскажут о современных подходах внедрения качественных ИТ-решений на базе оборудования мировых вендоров, а также выгодном использовании их в работе. В рамках мероприятий будут проведены демонстрации реального оборудования. Участие в семинарах бесплатное при условии предварительной регистрации. Зарегистрироваться - г. Одесса, 3 октября 2013 Зарегистрироваться - г. Донецк, 8 октября 2013 Зарегистрироваться- г. Днепропетровск, 10 октября 2013
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 24.09.2013
Количество просмотров: 815
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |