 |
конференция Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
Уважаемые коллеги!
4 октября в Москве пройдет конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего? Как оценить состояние бренда после проведения кампании? Основные ошибки российских брендов, как их избежать?
Последние исследования и аналитические отчеты, мировые рекламные тренды и успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли: Николас ЙОНСОН, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов! Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу Team Drive, работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. • Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям Группы АДВ • Михаил РАЙБМАН, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия; • Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA; • Олег МАРТЬЯНОВ аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen. • Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM и другие эксперты!
Программа форума: http://outdoor.ru/projects/event/2013-mediamix/program.php
В рамках форума : Креативный мастер класс от золотых призеров Московского Международного фестиваля Red Apple агентства Friends – Разработка целостной идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда. Круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" – планирование, создание и ключевые факторы ее успеха! Опыт ведущих коммуникационных агентств, брендов и представителей медиа.
Условия участия! При оплате в период с 3 по 30 сентября стоимость аккредитации - 12 980 рублей. Цена указанна с учетом НДС 18%, включает 2 кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника.
Конференция пройдет 4 октября 2013 года, в Event-холле «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: Outdoor media (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 19.09.2013
Количество просмотров: 1081
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
61 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025, |
143 |
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни. |
 |
|
 |