|
|
 |
|
|
 |
конференция Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
Уважаемые коллеги!
4 октября в Москве пройдет конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего? Как оценить состояние бренда после проведения кампании? Основные ошибки российских брендов, как их избежать?
Последние исследования и аналитические отчеты, мировые рекламные тренды и успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли: Николас ЙОНСОН, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов! Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу Team Drive, работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. • Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям Группы АДВ • Михаил РАЙБМАН, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия; • Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA; • Олег МАРТЬЯНОВ аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen. • Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM и другие эксперты!
Программа форума: http://outdoor.ru/projects/event/2013-mediamix/program.php
В рамках форума : Креативный мастер класс от золотых призеров Московского Международного фестиваля Red Apple агентства Friends – Разработка целостной идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда. Круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" – планирование, создание и ключевые факторы ее успеха! Опыт ведущих коммуникационных агентств, брендов и представителей медиа.
Условия участия! При оплате в период с 3 по 30 сентября стоимость аккредитации - 12 980 рублей. Цена указанна с учетом НДС 18%, включает 2 кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника.
Конференция пройдет 4 октября 2013 года, в Event-холле «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: Outdoor media (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 19.09.2013
Количество просмотров: 1089
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
221 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
348 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
| ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025, |
75 |
| Автор: Ольга Мотовилова-Комова
Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой |
|
| Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия |
67 |
| Место, где технологии становятся опытом
13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|