 |
конференция Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
Уважаемые коллеги!
4 октября в Москве пройдет конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего? Как оценить состояние бренда после проведения кампании? Основные ошибки российских брендов, как их избежать?
Последние исследования и аналитические отчеты, мировые рекламные тренды и успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли: Николас ЙОНСОН, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов! Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу Team Drive, работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. • Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям Группы АДВ • Михаил РАЙБМАН, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия; • Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA; • Олег МАРТЬЯНОВ аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen. • Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM и другие эксперты!
Программа форума: http://outdoor.ru/projects/event/2013-mediamix/program.php
В рамках форума : Креативный мастер класс от золотых призеров Московского Международного фестиваля Red Apple агентства Friends – Разработка целостной идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда. Круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" – планирование, создание и ключевые факторы ее успеха! Опыт ведущих коммуникационных агентств, брендов и представителей медиа.
Условия участия! При оплате в период с 3 по 30 сентября стоимость аккредитации - 12 980 рублей. Цена указанна с учетом НДС 18%, включает 2 кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника.
Конференция пройдет 4 октября 2013 года, в Event-холле «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: Outdoor media (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 19.09.2013
Количество просмотров: 1091
| Москва представила инновационные проекты на выставке в Эр-Рияде, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 18:16, 25.11.2025, другие страны |
39 |
| Москва приняла участие в масштабной международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая состоялась в Эр-Рияде. Организатором экспозиции российской столицы выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). |
 |
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
331 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:24, 10.11.2025, Россия |
228 |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
 |
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
486 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
|
 |