|
 |
|
 |
конференция Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
Уважаемые коллеги!
4 октября в Москве пройдет конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего? Как оценить состояние бренда после проведения кампании? Основные ошибки российских брендов, как их избежать?
Последние исследования и аналитические отчеты, мировые рекламные тренды и успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли: Николас ЙОНСОН, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов! Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу Team Drive, работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. • Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям Группы АДВ • Михаил РАЙБМАН, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия; • Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA; • Олег МАРТЬЯНОВ аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen. • Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM и другие эксперты!
Программа форума: http://outdoor.ru/projects/event/2013-mediamix/program.php
В рамках форума : Креативный мастер класс от золотых призеров Московского Международного фестиваля Red Apple агентства Friends – Разработка целостной идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда. Круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" – планирование, создание и ключевые факторы ее успеха! Опыт ведущих коммуникационных агентств, брендов и представителей медиа.
Условия участия! При оплате в период с 3 по 30 сентября стоимость аккредитации - 12 980 рублей. Цена указанна с учетом НДС 18%, включает 2 кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника.
Конференция пройдет 4 октября 2013 года, в Event-холле «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: Outdoor media (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 19.09.2013
Количество просмотров: 1054
АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025, |
219 |
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|