|
|
 |
|
|
 |
Первый БИТ создал удобную систему торгового учета в чайном магазине
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по автоматизации чайного магазина в Кемерово. При помощи программных продуктов «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и электронного оборудования была организована эффективная коммерческая деятельность. Создана удобная система торгового и складского учетов, реализован механизм оперативной реализации товаров, быстрого обслуживания покупателей. Чайный магазин принадлежит ИП Новиковой Т.Н. В поисках инструментов для оптимизации бизнеса владелица встала на путь его автоматизации. Исполнителями проекта выступили специалисты компании «1С:Первый БИТ». Они осуществили установку систем «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и оборудования (ПОС-комплект на основе Сенсорного моноблока 15 « KS-6715 JivaFanFree», принтер документов FPrint-03 для ЕНВД, термопринтер этикеток Zebra GC 420d). Настроили обмен данными между ними, провели обучение пользователей. В результате проекта была создана эффективная система оперативного и управленческого учетов. Появилась возможность анализа эффективности торговой деятельности, оценки прибыльности бизнеса, планирования торговых операций. Были автоматизированы бизнес-процессы: • приход товаров от контрагента на склад; • реализация товаров; • торговля комплектами товаров; • возврат товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены; • инвентаризация товарных запасов; • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; • учет движения денежных средств. Применение торгового оборудования помогает оперативно обслуживать покупателей и сокращает время на оформление отчетной документации. Позвоните в Первый БИТ (8 495 748 07 77), опытные специалисты подберут оптимальное решение для повышения эффективности работы Вашего предприятия. Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 19.09.2013
Количество просмотров: 801
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|