|
|
 |
|
|
 |
ЭТП SETonline подводит итоги полугодия
Компания ООО «СЭТОНЛАЙН», национальный оператор системы электронных торгов SETonline, подводит итоги работы за I полугодие 2013 года. Объём торгов за первые 6 месяцев 2013 года превысил 30 миллиардов рублей, что на 7 млрд. рублей больше, чем за 2012 год. С начала года на SETonline было проведено более 7000 торговых процедур. Средний дисконт по торгам на закупку составил 10,9 %, общая экономия денежных средств заказчиков превысила 3,2 млрд. рублей. Среднее количество участников в закупках – 2,97. Крупнейшие заказчики, размещающие закупки на SETonline в рамках Федерального закона №223-ФЗ – ведущие предприятия телекоммуникационной отрасли: ФГУП «Почта России», ОАО «Ростелеком», ФГУП «Российские Сети Вещании и Оповещения». В 2013 году к числу заказчиков SETonline также присоединились предприятия аэрокосмической отрасли: ОАО «Российские космические системы», ФГУП «ЦНИИ МАШ», ФГУП «Исследовательский центр имени М.В. Келдыша», ОАО «Техномаш» и др. В начале года компания ООО «СЭТОНЛАЙН» запустила новый проект по аутсорсингу закупок. В рамках проекта ООО «СЭТОНЛАЙН» берет на себя функции внешнего организатора торгов, выполняя все операции от формирования закупочной документации, размещению закупки на сайте SETonline и Общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru, до рассмотрения заявок участников и определения победителя закупки. Цель проекта – создание услуги, которая позволила бы, во-первых, снять нагрузку с закупающих подразделений заказчика, в первую очередь по «несущественным» категориям закупок, а, во-вторых, обеспечить юридическую чистоту и соблюдение требований Федерального закона №223-ФЗ. Первыми клиентами данной услуги стали ОАО «Ростелеком» и ОАО «Раменская теплосеть». В июле 2013 году на ЭТП SETonline была проведена интеграция с информационно-аналитической системой «СПАРК-Маркетинг» (разработчик – Группа «Интерфакс»): теперь данные обо всех торгах, проводимых на SETonline доступны подписчикам «СПАРК-Маркетинг». Также в 2013 году клиентам, размещающим закупки в рамках 223-ФЗ, стал доступен новый функционал Системы управления закупками SETonline: формирование плана закупок (по форме Постановления правительства №932 от 17.09.12), ведение бюджета закупок, контроль соблюдения бюджета и плана закупок и др. «Создание полноценной Системы управления закупками – это важный шаг в развитии SETonline. В дальнейшем мы планируем развивать данное направление, чтобы дать нашим клиентам возможность не только проводить закупки в электронной форме, но оптимизировать закупочную деятельность и организовать её в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ», - отметила генеральный директор компании ООО «СЭТОНЛАЙН» Амаль Аль-Ама.
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова (написать письмо автору)
Компания: SETonline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 19.09.2013
Количество просмотров: 876
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|