ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Европейский саммит АМЕС переименован в Международный

28 августа 2013 года АМЕС сообщила о переименовании Европейского саммита в Международный саммит по медиаизмерениям. Генеральным спонсором события в 2014 году станет компания Publistat. Барри Леггеттер (Barry Leggetter), исполнительный директор Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), отметил, что Европейский саммит по медиаизмерениям уже давно стал настоящим международным событием: в этом году саммит в Мадриде посетили делегаты из 35 стран мира. Этот факт послужил основанием для его переименования в Международный саммит по медиаизмерениям.

Так будет назван следующий, шестой саммит, который пройдет в Амстердаме с 11 по 13 июня 2014 года. Его участниками станут более 200 ведущих экспертов в области PR и коммуникаций.

Генеральным спонсором события выступит компания Publistat – лидер голландского рынка мониторинговых услуг, оценки СМИ и консалтинга в области коммуникаций. Йерун Шолтен (Jeroen Scholten), управляющий директор Publistat, признался, что для его компании большая честь организовать в своей стране одно из лучших мероприятий отрасли.

«С самого первого дня существования компании мы прилагаем все усилия для того, чтобы отрасль Public Relations стала столь же значимой и уважаемой, как и любая другая. Поддержка саммита, на котором открывается уникальная возможность встретиться с мировыми экспертами в области медиаанализа и отслеживания деятельности PR служб, способствует достижению этой амбициозной цели», – прокомментировал Шолтен.

Дэвид Роклэнд (David Rockland), председатель AMEC, генеральный директор компании Ketchum Change, партнер и управляющий директор группы Ketchum Global Research & Analytics поблагодарил Йеруна Шолтена и компанию Publistat за спонсорскую поддержку. «Общение с представителями Publistat убедило меня в том, что наши цели совпадают», – подчеркнул Роклэнд.

Руководитель Комитета профессионального развития и образования AMEC Евгений Ларионов отмечает, что проведение саммита AMEC в Нидерландах при активном участии Publistat является хорошей возможностью для обсуждения перспективных направлений медиаанализа: «..компания Publistat активно привлекает ученых для обоснования используемых метрик и это является хорошим примером развития профессиональных услуг». По мнению Е. Ларионова, одними из обсуждаемых тем в контексте профессионального развития на саммите 2014 года станут: «…использование систем Big Data, проведение медиаанализа в маркетинге, а также новые технологии анализа социальных медиа».

Если Вы заинтересованы в оказании спонсорской поддержки, пожалуйста, свяжитесь с Барри Леггеттером: barryleggetter@amecorg.com

Об ассоциации АМЕС
АМЕС (International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – это международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, торговая платформа и профессиональное учреждение. Ассоциация работает с агентствами и практикующими специалистами, которые заняты в сфере оценки СМИ и коммуникаций. На сегодняшний день в состав АМЕС входят представители 40 стран.

Ex Libris в AMEC
Исполнительный директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development & Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.

О компании Publistat
Голландская компания Publistat является лидером домашнего рынка комплексных услуг по мониторингу и анализу печатных, онлайн, видео и социальных медиа. Это единственный полноценный член ассоциации AMEC в Голландии, действующий на основе устава Quality Assurance Code van AMEC. Publistat оказывает услуги таким крупнейшим голландским компаниям, как Heineken, ING. В 2012 году компания выиграла европейский тендер и была вновь номинирована на звание приоритетного поставщика услуг Датскому правительству сроком на 3 года.

Дополнительную информацию можно получить, обратившись по адресам:

Барри Леггеттер (Barry Leggetter), исполнительный директор AMEC
Моб.: +44 7748 677504 или 44 1268 412414
Barryleggetter@amecorg.com

Юлия Вилкинсон (Julie Wilkinson), помошник и личный ассистент исполнительного директора AMEC
Моб: +44 7765 251393
juliewilkinson@amecorg.com

Йерун Шолтен (Jeroen Scholten), управляющий директор Publistat
Тел.: +31 (0) 20 528 92 95 или +31 (0)6 50207379
jeroen.scholten@publistat.nl

Дарья Пасечная, личный помощник Управляющего директора Ex Libris
Моб.: +79250240299
dsp@exlibris.ru

Контактное лицо: Кондратова Олеся (написать письмо автору)
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 16.09.2013
Количество просмотров: 931

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100