|
 |
|
 |
Результаты национального исследования «Чтение книг в Украине»: 30% украинцев читают книги с компьютера
13 сентября 2013 г Киевстар и GfK Ukraine представили результаты исследование «Чтение книг в Украине». Исследование проводилось специалистами летом 2013 года, в нем приняли участие более 1000 респондентов по всей стране. Срез показал, что 51% взрослых прочитали как минимум одну книгу в течение последних трех месяцев, а 30% — купили. При этом доля покупателей книг за 7 лет существенно уменьшилась: в сентябре 2006 года она составляла 42%. Наши соотечественники стали приобретать больше книг художественной и детской литературы и меньше научной, учебной и справочной литературы; в 2008 году доля художественной литературы составляла 41% в сравнении с 18% научной, тогда как в 2013 году она составляет 52% в сравнении с 5% научной. «Такое глубинное исследование чтения до сих пор не проводилось в Украине. Мы пытались понять причины низкого уровня интереса к книгам, и пришли к множеству интересных выводов, — делится Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine. — Сейчас есть тенденция к уменьшению покупки книг, и мы надеемся, что полученная информация поможет игрокам издательского рынка остановить этот процесс». Уже 30% взрослых читателей имеют опыт чтения книг с экранов компьютеров, но печатная книга остается выбором №1. Главной причиной, мешающей чтению, украинцы указывают отсутствие времени — ответ 38% респондентов. Почти половина респондентов считает, что читают реже, чем хотели бы. «Результаты исследования показали потребность в удобных и доступных электронных носителях, — комментирует Михаил Шуранов, директор по корпоративным связям «Киевстар». — Так, 13% украинцев в возрасте 15-59 лет читали на протяжении 3 месяцев книги в электронном виде, но только 1% покупали. «Киевстар» предлагает своё решение удобного чтения для украинцев — мобильную библиотеку «Магазин умного контента». Для пользователей это возможность читать с телефонов легальный контент, а для издателей — зарабатывать». Среди самых популярных жанров литературы — современные детективы и любовные романы, произведения, написанные ранее 50-х гг. 20 века, современные приключенческо-исторические романы и прикладная литература. Также исследование показало, что на заинтересованность человека в чтении влияет полученный опыт в детстве: пример читающих родителей, их «мягкое» приучение к книгам и даже чтение детям вслух. «Среди современных украинских писателей, которые опрошенные респонденты знают хотя бы по имени, на первом месте Лина Костенко (знают 42%), далее — Ирена Карпа (15%), Василий Шкляр (12%) и Мария Матиос (10%). Исследование показало, что сейчас нет ни одного современного украинского писателя, которого знает хотя бы половина украинцев, — комментирует Александра Коваль, президент «Форума издателей». — Поэтому одним из заданий издателей является популяризация украинских авторов и повышение уровня осведомленности общества относительно нашей современной культуры».
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет более 25 млн человек.«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета. Сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Компания предоставляет услуги широкополосной передачи данных на основе технологии FTTB в 138 городах Украины. За дополнительной информацией обращайтесь pr@kyivstar.net www.kyivstar.ua.
Справка о «Форуме издателей» С 1994 г. ежегодно в сентябре общественная организация «Форум издателей» организовывает во Львове международную книжную ярмарку. 20-ый Форум издателей во Львове состоит из книжной ярмарки и Львовского международного литературного фестиваля. Последний входит в тройку самых масштабных книжных событий, которые состоятся осенью, по версии Forbes. Программа 20-го Форума издателей во Львове насчитывает 800 событий. В мероприятиях форума примут участие 420 гостей из 23-х стран мира. bookforum.ua
Справка о GfK Ukraine GfK Ukraine – крупнейшая компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK Group — одну из крупнейших по размерам исследовательскую группу в мире. Нашей задачей является обеспечить наших клиентов, которые представляют все секторы экономики, необходимыми знаниями для принятия стратегических решений. www.gfk.ua
Контакты:
Татьяна Атаджанова Специалист по внешним коммуникациям «Киевстар» mob: + +38 (0)67 402 2648 e-mail: Tetyana.Atadzhanova@kyivstar.net
Контактное лицо: руслана (написать письмо автору)
Компания: КиевСтар (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 13.09.2013
Количество просмотров: 752
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|