 |
ЭВОЛЮЦИЯ SAP ERP В «ЭЛЬДОРАДО»
Москва, 4 сентября 2013 г. – SAP Consulting завершил проект обновления системного ландшафта SAP ERP в компании «Эльдорадо», крупнейшей розничной сети России в сегменте бытовой техники и электроники. Использовавшаяся ранее в компании система SAP ERP ECC 5.0 затрудняла продолжения внедрения инноваций и повышения эффективности бизнеса компании «Эльдорадо». Обновление компонентов включило как основные функциональности системы, так и отраслевое решение IS-Retail. Напрямую от перехода на новую версию зависели такие перспективные проекты компании, как ценообразование, управление промо-акциями, Единый Сервис, внедрение функциональности SAP eWM (расширенное управление складом на базе системы SAP SCM). Особенностью данного проекта стало требование к простою системы (business downtime) не более 24 часов без потери и с сохранением консистентности данных и с минимальным влиянием на существующие бизнес процессы в целом. «Это не первый апгрейд систем в нашей компании. Необходимо отметить, что сроки недоступности системы и качество поддержки в период стабилизации, обеспеченные объединенной проектной командой сотрудников «Эльдорадо» и SAP CIS, заслужили высокую оценку со стороны бизнеса и послужат примером тщательной подготовки и успешного проведения подобных проектов в будущем», - сказал Кирилл Дубчак, Директор по ИТ, «Эльдорадо». В результате проекта была обеспечена платформа для дальнейшего совершенствования функционала комплекса систем, интегрированных с SAP ERP, и доступность дополнительного функционала и стандартных средств интеграции с системами SAP CRM, SAP eWM, SAP BI. «SAP Consulting имеет большой опыт в проведении апгрейдов с ограничениями по времени недоступности системы и минимальным влиянием на работу пользователей, который оказался очень ценным в данном проекте и помог обеспечить качественную эволюцию ИТ в «Эльдорадо», - сказал Роман Ганрио (Журавлев), директор по консалтингу и обучению компании SAP СНГ. - Также в рамках данного проекта был проведён анализ версий компонент системного ландшафта связанных интерфейсами и автоматической передачей данных с обновляемыми системами SAP ERP и сформулированы рекомендации по их обновлению». Информация о SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis Информация о компании «Эльдорадо» Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Компания «Эльдорадо» входит в состав международной инвестиционной группы PPF, одной из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы. http://twitter.com/eldorado_stores http://www.facebook.com/Eldorado.Stores
Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 04.09.2013
Количество просмотров: 1060
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |