|
|
 |
|
|
 |
Сотрудничество Zoomby.ru и компании BCC откроет пользователям новые возможности просмотра любимого видео
Москва, 26 августа 2013
Zoomby.ru, крупнейший агрегатор телевизионного контента, и компания ВСС объявили о начале совместного проекта. По итогам проекта у телезрителей появится возможность смотреть любые фильмы и пересматривать сериалы из каталога Zoomby.ru не только на компьютере, но и на своем обычном телевизоре, используя телеприставку с программным обеспечением компании ВСС.
Реализация проекта запланирована на 4 квартал 2013 года. Проект предполагает интеграцию комплексов интерактивного телевидения производства компании BCC (система условного доступа, middleware, серверы видео по запросу и система управления дистрибуцией контента) с контентом и сервисами Zoomby.ru, что позволит абонентам операторов связи иметь богатый выбор контента видео по запросу. Для этого достаточно будет подключить цифровую HDTV приставку Snowbox™, разработанную компанией ВСС, которая позволит воспроизводить качественный видеоконтент Zoomby.ru: коллекции фильмов для всей семьи, большой выбор документального кино, спортивных передач, актуальные новости, детские познавательные передачи и мультфильмы.
«Мы стремимся к тому, чтобы предлагать нашему зрителю различные возможности доступа к уникальному контенту Zoomby. Поэтому мы начали сотрудничество с компанией ВСС. Уже скоро, с помощью приставки Snowbox™, зрители смогут не только посмотреть пропущенную по ТВ передачу, но и выбрать из каталога Zoomby любые фильмы, сериалы, мультфильмы», - комментирует Дмитрий Сафронов, директор В2В направления Zoomby. «Наша компания имеет уникальную технологическую компетенцию в области цифрового телевидения. В активе BCC целый ряд проектов, реализованных для крупнейших операторов связи по предоставлению сервисов IPTV и OTT. Несмотря на высокий уровень технологий, мы видим серьезную проблему в наполнении проектов качественным контентом. Самостоятельная агрегация контента видео по запросу требует от операторов связи больших финансовых вложений, которые очень сложно и долго окупаются. Zoomby.ru, по сути, осуществил прорыв в отрасли, сделав доступным качественный контент массовому зрителю. Обеспечивая поддержку библиотеки Zoomby.ru в своем технологическом решении, мы надеемся повысить эффективность бизнеса своих партнеров – операторов связи, предоставляющих сервисы интерактивного телевидения конечным пользователям», - дополняет Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного ТВ компании BCC. Благодаря новым возможностям просмотра Zoomby c различных устройств и регулярному пополнению контента, количество пользователей Zoomby постоянно растет. Так, в июне текущего года аудитория ресурса составила 8,5 миллионов жителей России. А количество просмотров видео приблизилось к отметке в 47 миллионов в месяц. Сегодня библиотека портала Zoomby.ru уже насчитывает более 27 000 наименований контента и постоянно пополняется актуальным видео: фильмами, сериалами, мультфильмами и ТВ-передачами. Причем сериалы идут в формате «вслед за эфиром», то есть доступны для просмотра через несколько часов после показа на ТВ.
Дополнительная информация: Zoomby (www.zoomby.ru) – крупнейший российский онлайн-агрегатор телевизионного контента. Портал объединяет контент ведущих федеральных каналов – Россия 1, НТВ, Первый, СТС, ТВЦ и других. Каталог Zoomby включает более 16 тысяч часов популярного видео, в том числе сериалы, шоу, художественные и документальные фильмы, новости, спортивные передачи.
Актуальный телевизионный контент представлен в формате «вслед за эфиром», то есть появляется на Zoomby сразу после показа на телеканале.
Вся библиотека портала Zoomby доступна пользователями бесплатно. Помимо онлайн-версии Zoomby, пользователи могут смотреть видеоконтент с помощью приложений для мобильных устройств и SMART TV.
BCC (www.bcc.ru) BCC – крупный российский системный интегратор. В компании работает более 1000 человек, головной офис находится в Санкт-Петербурге, офисы в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Также есть представительства в странах ближнего зарубежья. Бизнес компании диверсифицирован. BCC занимается коммуникациями, инфраструктурой, консалтингом, строительством. BCC - один из пионеров интерактивного телевидения в России. В 2004 году BCC первой запустила крупнейший территориально-распределенный IPTV проект, первой ввела в коммерческую эксплуатацию сервисы сетевой видеозаписи. Компания осуществляет собственные разработки и интегрирует лучшие в своем классе вендорские продукты, создавая законченные решения для операторов связи.
Контакты: Ащеулова Светлана, PR-менеджер Zoomby Тел. +7 925 800 50 38
Петрова Антонина, PR-директор BCC Тел. +7 812 327 44 44(5017)
Контактное лицо: Дарья Замятина (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 27.08.2013
Количество просмотров: 1028
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|