|
|
 |
|
|
 |
AT Consulting подтвердила лидерство на российском рынке аутсорсинговых услуг управления приложениями
Компания IDC включила AT Consulting в отчет Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia, который представляет собой вторую часть ежегодного исследования российского рынка ИТ-услуг.
Документ базируется на данных 89 компаний–поставщиков ИТ-услуг и представляет развернутый анализ рынка с позиций компаний в различных функциональных сегментах рынка и отраслях экономики. В целом AT Consulting находится на 14 месте по объему выручки от ИТ-услуг. По сравнению с 2011 годом доход компании увеличился более чем на 12%. В 2012 году AT Consulting осуществила проекты для крупнейших коммерческих и государственных организаций, таких как Сбербанк России, «ВымпелКом», «Ростелеком», «Альфа-Банк», Группа ВТБ, «Казахтелеком», банк «Траст», «ОТП Банк», «Киевстар», «Тюменьэнерго», Холдинг МРСК, МОЭСК, ФСК ЕЭС и др.
AT Consulting представлена в трех сегментах рынка. Компания находится на первом месте среди поставщиков аутсорсинговых услуг управления приложениями (Application Management Outsourcing), занимая 14,1% общей доли сегмента с доходом более 22,7 млн. долларов. Согласно классификации IDC, управление приложениями – это услуги по обеспечению непрерывной работы, поддержке и наладке корпоративных приложений. Сюда включается поддержка конечных пользователей, а также услуги по модернизации, оптимизации и обновлению пакетов программ. Общий объем данного сегмента достиг в 2012 году 152,19 млн. долларов.
Среди поставщиков заказного программного обеспечения (Custom Application Development) AT Consulting занимает четвертое место с долей 4,7% и доходом от оказания услуг – 36,7 млн. долларов. Данные услуги включают написание программного кода под заказ, а также разработку интерфейсов и дополнений к существующим тиражируемым приложениям и типовым программным блокам. В 2012 году общий объем сегмента составил 729,17 млн. долларов.
AT Consulting занимает пятое место среди поставщиков консалтинговых услуг в области ИТ и услуг по кастомизации программного обеспечения (Application Consulting and Customization) с долей 4,9% и доходом более 52,8 млн. долларов. К этой категории услуг относится модификация существующих приложений и настройка тиражируемых программных приложений в соответствии со специальными бизнес-требованиями заказчика, а также контракты, связанные с оценкой ПО. Основные клиенты данных услуг – телекоммуникационные компании, государственные организации и банки.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 01:10, 27.08.2013
Количество просмотров: 952
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|