ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АХА Страхование» расширила сервис для своих клиентов

Для удобства клиентов «AXA Страхование» ввела в июне шестидневный график работы для своего Контакт Центра.

- Октябрь 2012 года - страховая компания «АХА Страхование» открывает новый сервис для клиентов – Телеурегулирование (урегулирование по телефону). Новый сервис позволяет клиенту зарегистрировать свой убыток, а также получить консультацию по статусу рассмотрения страхового дела в телефонном режиме, посредством современных электронных средств связи без необходимости визита в офисы Компании.

Режим работы «горячей линии» Контакт центра - будние дни с 9.00 до 18.00.

- Июнь 2013 года - «АХА Страхование» с целью повышения качества сервиса Компании для своих клиентов расширяет график работы Контакт центра с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00.

С целью расширения сервиса для клиентов Компании в октябре 2012 года начал свою работу собственный Контакт центр «АХА Страхование».

Основные задачи Контакт центра: прием и регистрация уведомлений клиентов о произошедшем страховом событии, предоставление консультаций в процессе урегулирования страхового события и оказание информационной поддержки. Таким образом, подавляющее большинство убытков по КАСКО в настоящее время урегулируется без визита клиентов в офисы, непосредственно на СТО.

За 7 месяцев 2013 года в Контакт центр поступило более 80 000 звонков, из которых около 30 000 звонков с целью регистрации страховых событий. С каждым месяцем количество обращений в Контакт центр увеличивается. Это свидетельствует о том, что клиенты все больше осваивают новый сервис.

В июле 2013 года Контакт центр принял наибольшее количество звонков и зарегистрировал рекордное количество страховых событий за весь период своего существования – 13 213 звонков и 4 168 убытков. При этом уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания составил 95%.

С целью удержания высоких показателей по уровню обслуживания клиентов при растущем количестве обращений Компания приняла решение о расширении графика работы Контакт центра на выходной день.

С июня 2013 года «горячая линия» для клиентов работает с понедельника по субботу включительно с 9.00 до 18.00.

Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.

Страховая компания ( http://axa-ukraine.com/ru/company/axa-in-ukraine/ ) «АХА Страхование» принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По итогам двенадцати месяцев 2012 года страховая компания «АХА Страхование» (Официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). Кроме того, АХА была признана крупнейшим плательщиком налогов 2012 года (по данным журнала TOP Insurance). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 24.08.2013
Количество просмотров: 390

"Интерьер как арт-объект". Творческая среда с дизайнером Мариной Жуковой, АрхДиалог, 04:24, 19.02.2019, Россия
96
20 февраля (среда) в 19:00 в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на Нахимовском пройдет творческая встреча с известным дизайнером, руководителем собственной студии, соучередителем и совладельцем компании Artique, Мариной Жуковой


20+ шаблонов стильного оформления квартиры, АрхДиалог, 23:11, 15.02.2019, Россия
32
Приглашаем всех, кто планирует ремонт, принять участие в мероприятии, посвященном выбору стилистических, эргономических и колористических решений, которые помогут разобраться в процессе оформления интерьера и сделают его легче и проще.


Инженерные системы в квартире. Как правильно спланировать, АрхДиалог, 23:11, 15.02.2019, Россия
32
Семинар, где опытный инженер расскажет, как правильно работать с инженерными системами.


Andersen Global расширяет присутствие в Индии; Nangia Advisors открывает офисы в Бангалоре и Пуне., Andersen Globa, 20:21, 14.02.2019, США
93
Сегодня Andersen Global объявила о дальнейшем расширении в Индии с открытием в Бангалоре и Пуне новых офисов фирмы Nangia Advisors, сотрудничающей с Andersen Global.


KASTAMONU направила на природоохранные мероприятия более 50 млн руб., KASTAMONU, 01:51, 14.02.2019, Россия
67
По итогам 2018 года компания KASTAMONU направила более 50 миллионов рублей на природоохранные мероприятия. Всего было реализовано 37 мероприятий по охране атмосферного воздуха, водных ресурсов, почв и земельных ресурсов, по охране окружающей среды от отходов производства и потребления.


Аудио-видео и/или развлекательные системы. Обзор рынка, свойств, технологий и дизайна, АрхДиалог, 00:46, 12.02.2019, Россия
33
Красивая электроника в интерьере — мнение эксперта. Актуальные модели, особенности применения, ближайшее будущее.


Тренды и инновации 2019 в дизайне. Обзор выставки Maison&Object, АрхДиалог, 00:46, 12.02.2019, Россия
35
Maison&Objet ведущая ярмарка домашнего интерьера, объединяющая темы международного дизайна интерьера и образа жизни. Она по праву считается одним из самых ярких и увлекательных европейских мероприятий.


PROF-IT GROUP и УАЗ провели референс-визит на тему автоматизации производства для ПАО «Химпром», PROF-IT GROUP, 20:12, 08.02.2019,
66
7 февраля 2019 года PROF-IT GROUP и Ульяновский автомобильный завод организовали референс-визит делегации ПАО «Химпром».


Эргономика кухни. 10 золотых правил, АрхДиалог, 00:27, 08.02.2019, Россия
77
Практический семинар-экскурсию, посвященную эргономике кухонного гарнитура и лайфхакам по выбору кухни.


Свободная планировка. Миф или реальность. Примеры из практики, АрхДиалог, 00:36, 08.02.2019, Россия
87
Приглашаем всех, кто планирует ремонт, на семинар, посвященный особенностям дизайна и ремонта квартир со свободной планировкой.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100