ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АХА Страхование» расширила сервис для своих клиентов

Для удобства клиентов «AXA Страхование» ввела в июне шестидневный график работы для своего Контакт Центра.

- Октябрь 2012 года - страховая компания «АХА Страхование» открывает новый сервис для клиентов – Телеурегулирование (урегулирование по телефону). Новый сервис позволяет клиенту зарегистрировать свой убыток, а также получить консультацию по статусу рассмотрения страхового дела в телефонном режиме, посредством современных электронных средств связи без необходимости визита в офисы Компании.

Режим работы «горячей линии» Контакт центра - будние дни с 9.00 до 18.00.

- Июнь 2013 года - «АХА Страхование» с целью повышения качества сервиса Компании для своих клиентов расширяет график работы Контакт центра с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00.

С целью расширения сервиса для клиентов Компании в октябре 2012 года начал свою работу собственный Контакт центр «АХА Страхование».

Основные задачи Контакт центра: прием и регистрация уведомлений клиентов о произошедшем страховом событии, предоставление консультаций в процессе урегулирования страхового события и оказание информационной поддержки. Таким образом, подавляющее большинство убытков по КАСКО в настоящее время урегулируется без визита клиентов в офисы, непосредственно на СТО.

За 7 месяцев 2013 года в Контакт центр поступило более 80 000 звонков, из которых около 30 000 звонков с целью регистрации страховых событий. С каждым месяцем количество обращений в Контакт центр увеличивается. Это свидетельствует о том, что клиенты все больше осваивают новый сервис.

В июле 2013 года Контакт центр принял наибольшее количество звонков и зарегистрировал рекордное количество страховых событий за весь период своего существования – 13 213 звонков и 4 168 убытков. При этом уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания составил 95%.

С целью удержания высоких показателей по уровню обслуживания клиентов при растущем количестве обращений Компания приняла решение о расширении графика работы Контакт центра на выходной день.

С июня 2013 года «горячая линия» для клиентов работает с понедельника по субботу включительно с 9.00 до 18.00.

Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.

Страховая компания ( http://axa-ukraine.com/ru/company/axa-in-ukraine/ ) «АХА Страхование» принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По итогам двенадцати месяцев 2012 года страховая компания «АХА Страхование» (Официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). Кроме того, АХА была признана крупнейшим плательщиком налогов 2012 года (по данным журнала TOP Insurance). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 24.08.2013
Количество просмотров: 419

Мастер-класс:Инновации в дизайне: бесшовные стеновые полотна Fluid Art, АрхДиалог, 03:00, 18.06.2019, Россия
7
В среду, 19 июня приглашаем вас в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» на мастер-класс «Инновации в дизайне: бесшовные стеновые полотна Fluid Art»


Телемост с немецким архитектурным бюро: о цветовых трендах 2019, АрхДиалог, 02:52, 18.06.2019, Россия
7
Во вторник, 18 июня, в 16.00 приглашаем вас в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» на телемост с немецким архитектурным бюро «Farbwelt — Цветовые тренды 2019 от немецкого бренда Caparol».


Компания ФОК снова в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу RAEX, Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг), 01:15, 14.06.2019, Россия
42
Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) снова заняла 3-е место в ТОП-15 крупнейших стратегических консультантов России по итогам очередного ежегодного рэнкинга ведущих консалтинговых групп и компаний, подготовленного агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика).


Мастер-класс «Американские и канадские краски в интерьере. Тест-драйв на качество», АрхДиалог, 01:14, 14.06.2019, Россия
39
Приглашаем вас в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» на семинар «Американские и канадские краски в интерьере. Тест-драйв на качество».


3М продает бизнес по обнаружению газа и пламени, 3М Россия, 01:08, 14.06.2019, Россия
45
3М объявила о получении предложения от Teledyne Technologies Incorporated на покупку бизнес-подразделения, отвечающего за продукты обнаружения пламени и газа, на сумму 230 млн долл. США. Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2019 года


В СПИБА провели встречу с руководством государственной инспекции труда, СПИБА, 15:03, 10.06.2019, Россия
42
29 мая 2019 года в офисе Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации прошла встреча с руководством Государственной инспекции труда в Ленинградской области, организованная Комитетом по трудовым ресурсам СПИБА.


Семинар для дизайнеров "Напольные покрытия в интерьере. Выбор, монтаж, эксплуатация", АрхДиалог, 14:52, 10.06.2019, Россия
26
Приглашаем дизайнеров и архитекторов на встречу с профессионалами, посвященную особенностям выбора и монтажа напольных покрытий в интерьере.


"Вертолеты России" выходят на новый уровень проектного управления, Проектная Практика, 00:56, 08.06.2019,
64
ГК «Проектная ПРАКТИКА» разработала методологию по управлению проектами для Холдинга Вертолеты России.


Семинар «Декораторские приемы для быстрого преображения интерьера», АрхДиалог, 00:22, 07.06.2019, Россия
54
В субботу, 8 июня, в 12.00 приглашаем вас в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» на семинар «Декораторские приемы для быстрого преображения интерьера»


Yokogawa приобретает контрольный пакет акций финской компании Sensire Ltd., Yokogawa Electric Corporation, 00:18, 07.06.2019, другие страны
403
Yokogawa приобретает контрольный пакет акций финской компании Sensire Ltd., чтобы развивать совместную работу по мониторингу холодовой цепи логистики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100