|
|
 |
|
|
 |
Новософт расширяет возможности централизованного бэкапа с помощью Handy Backup
"Централизованная управление резервным копированием на предприятии существенно снижает риски связанные с человеческим фактором и позволяет выстроить простую и четкую структуру системы защиты корпоративных данных. Новые продукты линейки Handy Backup созданы для облегчения процесса централизованного резервного копирования и восстановления данных. Наши корпоративные решения предназначены для компаний различных размеров и предоставляет широкий спектр возможностей для защиты данных", - рассказал Алексей Долгушев, руководитель отдела развития Handy Backup компании Новософт.
Handy Backup для сетевых рабочих станций подходит для резервного копирования сетей на предприятиях малого и среднего бизнеса. Решение позволяет администратору создавать отдельные задачи для каждой удаленной рабочей станции или настраивать общую для всех задачу. Резервное копирование под управлением Handy Backup не мешает работе пользователей. Клиентские приложения Handy Backup запускаются в режиме сервиса Windows, не отвлекая сотрудников от работы и не замедляя быстродействие их компьютеров. Пользователь может даже выйти из системы, и его данные будут копироваться вне зависимости от состояния его учетной записи, даже в то время, когда другой сотрудник войдет под своей учетной записью.
Handy Backup для сетевых серверов позволяет IT-специалисту компании настраивать и контролировать бэкап и восстановление всех серверов и рабочих станций из единой панели задач. Решение позволяет создавать резервные копии MS Exchange Server, Lotus Notes, 1С, MS SQL, MySQL, PostgreSQL, Oracle и других баз данных, а также отдельных файлов и папок, независимо от компьютера, на котором они хранятся.
Узнать подробности приобретения новых продуктов Handy Backup можно связавшись с отделом продаж: sales@handybackup.ru
О компании Новософт Компания Новософт была основана в 1992 году. Основной деятельностью компании является разработка и продвижение на рынке широкого спектра программных решений для домашнего и корпоративного использования. Среди партнёров компании - Microsoft, Oracle, IBM, 1С; среди клиентов - Газпром, Роснано, Motorola, Норильский никель и многие другие.
О Handy Backup Handy Backup является удобным решением для автоматического резервного копирования с широкими функциональными возможностями. Программа предназначена для использования в среде Windows 8/7/Vista/XP, Windows Server 2012/2008/2003 и Linux. Программа может осуществлять резервное копирование, синхронизацию и восстановление локальных и удаленных файлов, баз MySQL, MS SQL, PostgreSQL, MS Exchange, Oracle, DB2 и других видов данных. Более подробную информацию о Handy Backup можно найти на официальном сайте: http://handybackup.ru
Контактное лицо: Оксана Лукина (написать письмо автору)
Компания: Новософт (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 21.08.2013
Количество просмотров: 742
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|