 |
Publicity Creating – PR-партнер компании Festo в Украине
Publicity Creating увеличивает свой клиентский портфель. Новый клиент агентства – компания Festo, одна из самых авторитетных компаний в мире в сфере автоматизации производства, за плечами которой более восьмидесяти лет плодотворной работы. Основные задачи, которые предстоит решить Publicity Creating – увеличение присутствия бренда в печатных и интернет СМИ, насыщение интернет-пространства информацией об имиджевых разработках компании. В этом году компания Festo отмечает юбилей – 25 лет на рынке Украины, в связи с чем запланированы мероприятия для партнеров, сотрудников компании и журналистов. За время своего существования с 1925 года группа компаний Festo сделала весомый вклад в промышленную автоматизацию, робототехнику, авиа- и автомобилестроение, космическую и военную технику, медицину и бионику и др. Сегодня системные решения Festo можно встретить во всех областях пищевой, фармацевтической, косметической промышленности, в производстве упаковки и пр. Одно из приоритетных направлений деятельности компании – бионика. Бионические роботы, созданные компанией Festo, являются если не революцией, то, по крайней мере, новой страницей в истории робототехники. Самые впечатляющие разработки, известные во всем мире – это Aqua Jelly, AquaPenguin, Aqua Ray, Airic’s arm, Airacuda и SmartBird, AirPenguin, BionicOpter. За свои многочисленные заслуги Festo была удостоена таких крупнейших наград, как: German Logistics Prize 2003, Energy Efficiency Award 2008, Environmental Technology Award 2009, German Future Award 2010. Кроме прочих заслуг, компания Festo вносит свой вклад в обучение украинских специалистов. Институт современных технологий и инноваций (ИСТИ) был создан компанией Festo на базе Севастопольского национального технического университета (СевНТУ) и призван обучать молодых кадров тонкостям технических специальностей. Оборудование Festo уже есть во всех крупнейших вузах страны, среди которых НТУУ «КПИ», СевНТУ, НУ «Львовская политехника», винницкий, донецкий, хмельницкий национальные технические университеты и многие другие учебные заведения. Учебные стенды Festo также установлены в крупнейших промышленных компаниях, таких как «Тетра Пак», «Кока Кола», «Кромберг энд Шуберт». В 2013 году компания завершила крупный проект по оснащению учебного центра IQ267 компании «Интерпайп». https://www.youtube.com/watch?v=nnR8fDW3Ilo&list=PLBA70CFFC3F946B0B https://www.youtube.com/watch?v=nj1yhz5io20 https://www.youtube.com/watch?v=EcTL7Hig8h4
19 августа 2013 г.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 21.08.2013
Количество просмотров: 1032
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |