|
 |
|
 |
Лидер российского автомобильного рынка «Шанс-Авто» автоматизировал управление финансами с «ИНТАЛЕВ»
ГК «ИНТАЛЕВ» (www.intalev.ua) и ГК «ШАНС-Авто», крупнейший автодиллер HYUNDAY и VOLKSWAGEN в РФ завершили масштабный проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления холдингом, позволяющей управлять финансами, вести управленческий учет, отслеживать выполнение KPI.
Группа компаний «Шанс-Авто» начинала свою деятельность как официальный дилер марки HYUNDAY. Сегодня компания занимает одно из лидирующих мест на автомобильном рынке Российской Федерации, управляя обширной сетью дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей HYUNDAY и VOLKSWAGEN.
Такой темп развития компании стал возможным благодаря прогрессивному подходу топ-менеджмента компании, всегда уделявшему особое внимание эффективным технологиям управления. Рост бизнеса требовал модернизации используемых в компании инструментов управления, разработки стандартов планирования, учета и отчетности и создания единой корпоративной системы для всех компаний холдинга. Главными задачами проекта стали оптимизация и автоматизация управления финансами (http://www.intalev.ua/services/upravleniye-finansami/) в группе компаний и разработка системы KPI для ключевых подразделений.
Выбор ГК «ИНТАЛЕВ» в качестве партнера проекта был обусловлен для руководства «Шанс-Авто» такими преимуществами:
- Значительный опыт успешной реализации проектов для компаний в автомобильном бизнесе;
- Уникальный подход к ведению проектов – РОСТ-технология, позволяющий фиксировать и соблюдать сроки и стоимости работ с начала проекта до завершения;
- Комплексная автоматизация управления финансами (http://www.intalev.ua/services/upravleniye-finansami/) и управленческого учета и отчетности на базе собственного программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент;
- Программный продукт «ИНТАЛЕВ» является конструктором, позволяющим настраивать необходимые алгоритмы бизнес-процессов без привлечения программистов;
- В ходе проекта разрабатываются методические регламенты, которыми сотрудники пользуются в ежедневной работе.
Результатами трех блоков проекта «ИНТАЛЕВ» и «Шанс-авто» стали:
- Разработанная и внедренная система KPI для дистрибуторов, а также автосалонов, как легкового, так и грузового транспорта;
- Формализованная методология бюджетирования, внедренная система учета рабочего времени;
- Автоматизированная комплексная система управленческого учета и отчетности по всем компаниям холдинга.
В итоге ГК «Шанс-Авто» получила комплексную систему управления холдингом, позволяющую вести учет деятельности, планировать и контролировать выполнение планов, управлять финансами (http://www.intalev.ua/services/upravleniye-finansami/) и работой сотрудников для наиболее эффективного достижения стратегических целей компаний.
По материалам пресс-службы компании «ИНТАЛЕВ» http://www.intalev.ua/.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: «ИНТАЛЕВ» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 08.08.2013
Количество просмотров: 722
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|