ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект Сбербанка «Деловая среда» выбрал «облачную» инфраструктуру ActiveCloud by Softline

Уникальный портал «Деловая среда» использует для своих продуктов IaaS-технологию CloudServer от компании ActiveCloud. Переход на «облачные» сервисы и хостинг стал для проекта удачной альтернативой построению собственной инфраструктуры.

«Деловая Среда» - портал для повседневной деятельности предпринимателей, реализуемый при поддержке Сбербанка России. Ключевыми задачами проекта являются создание комплексной технологической инфраструктуры для организации и развития малого бизнеса в России, а также популяризация образа предпринимателя в обществе. Широкий набор сервисов и информационных материалов призван помочь начинающим и действующим предпринимателям в организации и развитии своего бизнеса. В числе прочего, портал предлагает своим клиентам ряд полезных онлайн-услуг, что требует наличия современной ИТ-инфраструктуры.

Еще на этапе основания руководство компании стало рассматривать использование «облачных» сервисов и хостинга как альтернативу построению собственной инфраструктуры. В качестве надежной и эффективной платформы проекта были выбраны «облачные» решения от компании ActiveCloud.

«Мы старались сразу исключить возможные проблемы с закупкой основных средств, оборудованием серверной, инженерной инфраструктурой и персоналом для обслуживания», - говорит Михаил Суслов, руководитель службы эксплуатации ЗАО «Деловая среда».

Выбор стоял между ActiveCloud и Amazon. Одним из решающих факторов привлечения ActiveCloud к проекту стало отсутствие у зарубежного «облачного» провайдера возможности осуществлять финансовые расчеты по российскому законодательству и выполнять требования 152 ФЗ. В пользу услуг ActiveCloud также была русскоязычная техническая поддержка и рекомендации знакомых специалистов – клиентов компании.

Использование возможностей сервиса началось с его тестирования одним из проектов. Оно длилось месяц, и по итогам было принято решение постепенно перенести все проекты и их компоненты в «облако» ActiveCloud. Свои SaaS-проекты технические специалисты «Деловой среды» разворачивали на «облачной» платформе самостоятельно, при необходимости консультируясь с инженерами ActiveCloud, которые имеют доступ к панели управления инфраструктурой «облака», позволяющей добавлять нужные сервисы и ресурсы.

В настоящее время на портале «Деловая среда» ряд проектов работает по модели SaaS. Все они реализованы на инновационной «облачной» технологии CloudServer от ActiveCloud. В числе основных продуктов - «Рынок», «Магазин», «Журнал», « «Школа». В «Магазине» агрегировано 25 SaaS-сервисов, предоставляемых предпринимателям ведущими облачными поставщиками.

Помимо «облачной» инфраструктуры «Деловая среда» использует сервис «снапшотов», а также услугу Active Backup, которая обеспечивает «тонкое» резервное копирование серверов в «облаке». Благодаря данным сервисам можно за считанные минуты восстановить последние сохраненные образы системы, SQL-базы, а также отдельные записи и файлы. Резервирование происходит на независимую систему хранения данных по установленному графику.

Всего инфраструктура проекта насчитывает 27 «облачных» серверов, которые поддерживают базу данных, веб-сервисы и клиентские SaaS-сервисы. Также технические специалисты компании разработали специальную систему контроллинга, которая учитывает резидентов системы, распределяет роли и права между ними и, самое главное, осуществляет мониторинг работы системы и всей инфраструктуры.

«Деловая среда» придерживается принципов распределенной системы площадок. Помимо «облачной» платформы ActiveCloud сейчас задействованы и другие хостинги. Например, в МегаЦОД Сбербанка планируется размещать проекты, регламентируемые внутрикорпоративными политиками конфиденциальности и безопасности хранения и передачи информации.

Для каждого проекта действуют свои SLA, обусловленные стандартами уровня обслуживания и технической поддержки. Согласно контракту с ActiveCloud действует уровень обслуживания SLA Premium: наличие выделенного технического специалиста, поддержка 24х7 с максимальным сроком реакции 1 час, а также доступность сервисов на уровне 99,95%, подкрепленная финансовыми гарантиями.

Михаил Суслов так комментирует результаты сотрудничества: «Использование “облака” было решенным вопросом еще на старте нашего проекта. Оставалось лишь выбрать поставщика услуги. По ряду причин нам пришлось расстаться с прошлым провайдером. В качестве альтернативы планировалось использовать услуги Amazon, но от этой идеи пришлось отказаться. Тогда мы исследовали предложения отечественных облачных провайдеров и вышли на ActiveCloud. Сейчас мы используем сервис CloudServer (IaaS), как свою полноценную ИТ-инфраструктуру, размещая как собственные коммерческие продукты, так и клиентские сервисы. Работой сервиса мы удовлетворены на 100% и надеемся на продолжительное сотрудничество с ActiveCloud».

Евгений Жильцов, менеджер проектов ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ») отметил профессионализм команды «Деловой среды»: «Нам очень приятно сотрудничать с компанией, руководство и персонал которой всегда знает, чего хочет, сколько и каких ресурсов для этого потребуется. Специалисты «Деловой среды» самостоятельно осуществили переезд на наши серверы, настроили работу всех сервисов, а также разработали специальное ПО для учета резидентов и мониторинга состояния всей системы. Очевидно, что мы имеем дело с мощной командой профессионалов, с которыми легко находить общий язык и приятно работать. Со своей стороны мы готовы приложить все усилия, чтобы проекту было комфортно сотрудничать с нами и в дальнейшем».
_________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 06.08.2013
Количество просмотров: 696

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100