ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как операторам связи выстоять в штормовую погоду

Блог Криса Озики (Chris Osika),
старшего директора консалтингового подразделения Cisco Consulting Services


На операторов связи одна за другой обрушиваются волны перемен, и каждая волна вновь и вновь делит участников рынка на победителей и проигравших. Операторы-традиционалисты по-прежнему пытаются компенсировать падающие доходы от голосовой связи. Операторы же ОТТ (over-the-top) нашли новые способы доставки и использования видеоматериалов. Экспоненциально растущий мобильный трафик заполняет все сетевые ресурсы, не генерируя пропорциональных доходов. Новые облачные услуги меняют привычные способы использования информационных технологий и подрывают старые операционные модели... Коммуникационная отрасль меняется с невероятной скоростью, и едва оператор переведет дух после очередной волны перемен, как ему приходится из последних сил барахтаться дальше, ибо уже накатывает новая волна.
В течение многих лет консалтинговое подразделение Cisco Consulting Services (прежнее название – Cisco IBSG) помогало глобальным и региональным операторам успешно работать на рынке, пользуясь новыми возможностями, возникающими в периоды кардинальных отраслевых изменений. Сегодня наш отдел видит несколько ключевых областей, где у операторов появляются трансформационные возможности, позволяющие внедрять новые услуги, операции и бизнес-модели.

Пять факторов, стимулирующих рост и трансформацию оператора связи
Собственное мнение Cisco о современных рыночных тенденциях, данные, полученные в ходе мониторинга поведения заказчиков и переломных моментов в развитии отрасли, стратегическое взаимодействие с ведущими мировыми операторами, – все эти факторы позволили консалтинговому подразделению Cisco накопить уникальный опыт, позволяющий успешно решать проблемы операторов и пользоваться открывающимися на рынке возможностями. Наше внимание привлекает трансформационное сотрудничество в пяти важнейших областях, где Cisco может помочь операторам определить главные вопросы, от которых зависит успех, и найти правильные ответы.
Выход на рынок облачных услуг. Многие операторы исследуют возможности облачных услуг, считая их логическим продолжением своего сервисного портфеля, создающим новые возможности для роста и получения прямых и косвенных доходов. Консалтинговое подразделение Cisco помогает операторам ответить на следующие вопросы: какие стратегические факторы действуют в данной области? на каком сегменте рынка следует сосредоточить усилия? какие продукты предлагать? что нужно для успешного выхода на рынок? каким образом возможности программно-определяемых сетей будут стимулировать развитие рынка?
Стратегия развития коммерческих услуг для малого и среднего бизнеса. У многих операторов доходы от индивидуальных абонентов практически не растут, при этом малые и средние предприятия все чаще стремятся получить управляемые услуги от одного поставщика. Операторам нужно удовлетворить этот спрос с помощью оптимального портфеля продуктов и услуг для бизнеса. Вот главные вопросы из этой области: как превратить базовые сетевые услуги в более широкий портфель предложений, включающий облачные сервисы? как правильно составить долгосрочный план развития операторских предложений? как лучше донести предложения оператора до малых и средних предприятий? как наилучшим образом выйти на этот рынок? как построить гибкую операторскую модель для малого и среднего бизнеса и обойти конкурентов?
Монетизация услуг, связанных с передачей мобильных данных. В отличие от операторов ОТТ, передающих видеоконтент через Интернет, операторы связи, владеющие собственными сетями, испытывают трудности с монетизацией бурного роста мобильных данных, вызванного распространением новых мобильных устройств и технологий связи "машина-машина". Какие новые области использования и профили спроса появляются в данной области? Как оптимизировать операторские тарифы? Как воспользоваться сетевыми аналитическими средствами для формирования новых источников дохода? Как повысить гибкость и эффективность оператора? Какую роль может сыграть модель "мобильная сеть как услуга" (NaaS)? Какие дополнительные возможности откроются перед операторами виртуальных мобильных сетей?
Стратегия развития бизнес-моделей в области малых сот и точек доступа Wi-Fi. Сегодня, когда операторы фиксированной широкополосной связи стараются сохранить абонентскую базу, а мобильные операторы стремятся увеличить емкость своих сетей для передачи растущих объемов мобильных данных, каждый оператор должен иметь стратегию действий в области Wi-Fi. Какую роль играют сегодня технологии малых сот, гибридных малых сот и точек доступа Wi-Fi? Какие бизнес-модели лучше всего подходят для этой среды? Каковы требования в операционной области? Как построить унифицированную операторскую сервисную платформу для всех типов мобильных широкополосных сетей и воспользоваться новыми источниками дохода, в том числе с помощью целевой рекламы и анализа местоположения абонентов?
Видео нового поколения. Операторы OTT резко меняют среду передачи видео, в то время как обычные операторы вынуждены пользоваться технологиями и операционными платформами, не отличающимися большой гибкостью. Какова экономическая ценность доставки IP-видео нового поколения? Каковы планы разработки новых продуктов и услуг в данной области? Какие функции и возможности здесь необходимы?

Привязка консалтинга к реальным деловым результатам
Консалтинговое подразделение Cisco Consulting Services представляет собой интегрированную организацию, предлагающую консультации в области управления, бизнеса и информационных технологий. Группа операторского консалтинга (Cisco Service Provider consulting practice) работает с телекоммуникационными компаниями, операторами кабельного телевидения, медийными компаниями, вещательными организациями и онлайновыми структурами. Группа управленческого консалтинга имеет богатый опыт стратегического консультирования с учетом полученных компанией Cisco знаний о новых рыночных тенденциях и результатов рыночных исследований.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 05.08.2013
Количество просмотров: 953

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
143
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
141
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
129
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
129
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
127
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
128
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
129
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
87
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100