 |
SAP SCREEN PERSONAS: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА SAP ERP ЗА НЕСКОЛЬКО КЛИКОВ БЕЗ ПОМОЩИ ПРОГРАММИСТОВ
25 июля 2013 года, Москва — Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, объявляет о старте продаж приложения SAP Screen Personas в России и СНГ.
Функциональные возможности SAP Screen Personas позволяют легко и быстро настроить внешний вид и содержание стандартных экранных форм SAP ERP в соответствии с потребностями бизнеса и спецификой работы. Используя простую и хорошо знакомую функцию “перетаскивания” мышкой, пользователь может вывести на экран только ту информацию или поля ввода, с которыми ему нужно работать. Эту задачу можно выполнить самостоятельно без привлечения ИТ-специалистов.
Приложение SAP Screen Personas - готовое к инсталляции решение, разработанное специалистами Custom Development, подразделение SAP Consulting, занимающееся заказными разработками программного обеспечения.
SAP Screen Personas не требует дополнительных вычислительных ресурсов и обладает высокой скоростью и стабильностью работы. Как отметил Роман Ганрио (Журавлев), директор по консалтингу и обучению SAP СНГ, “Благодаря SAP Screen Personas взаимодействие с критически важными приложениями становится более удобным для пользователей, повышается эффективность работы и сокращается время на обучение пользователей. При этом для настройки приложения не требуется навыков программирования, а также участия высококвалифицированных ИТ-специалистов. Таким образом наши заказчики могут сократить затраты на ИТ и сделать работу пользователей более удобной и производительной”.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Контактное лицо: Оксана (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 26.07.2013
Количество просмотров: 785
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |