ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В результате сотрудничества с 1С:Первым БИТом НПП «ЭнергоПромСервис» может своевременно выполнять десятки сложных проектов

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" автоматизировали деятельность НПП "ЭнергоПромСервис" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8". Эффект от внедрения системы стал заметен уже в первые дни ее эксплуатации: организован оперативный учет остатков на складе, оптимизировано использование складских площадей.
Упростилась процедура расчета себестоимости проектов, повысилась достоверность данных, усилен контроль за расходами. Затраты предприятия снижены примерно на 10%. Появилась возможность контролировать каждый этап реализации проектов. Обеспечены бесперебойные поставки необходимого оборудования и комплектующих. Это помогает предприятию соблюдать сроки выполнения работ на десятках сложных проектов.
ЭНПРО - инженерная компания, выполняющая весь комплекс работ по внедрению автоматизированных систем управления, систем сбора и передачи информации, телемеханики и связи, мониторинга и учета энергоресурсов на предприятиях энергетики и промышленности, включающий в себя, в том числе, создание всей необходимой инфраструктуры для внедрения указанных систем (модернизация и создание ЛВС), организация электропитания, обеспечение систем микроклимата для оборудования и др.).
Одновременно на предприятии ведется порядка 50-ти проектов, связанных с проектированием подстанций, выполнением комплекса работ по внедрению и строительству спроектированных объектов, промышленной автоматизаций, реконструкцией и модернизацией объектов.
Для реализации таких масштабных проектов предприятию необходима хорошо отлаженная система планирования и контроля за выполнением работ, а также своевременные поставки нужного количества расходных материалов, комплектующих и оборудования. Перечень номенклатурных позиций на складе составляет несколько тысяч наименований, поэтому управление складом должно быть организовано на самом высоком уровне. Рентабельность проектов во многом зависит от точности расчета плановой и фактической себестоимости. Ранее использовавшиеся разрозненные информационные системы не могли в полной мере обеспечить решение данных задач, поэтому руководство предприятия приняло решение о создании новой информационной системы.
Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ", имеющая успешный опыт автоматизации промышленных предприятий. Для реализации проекта было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8".
За пять месяцев специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку системы, провели обучение пользователей. Была автоматизирована деятельность склада, отделов продаж и закупок, транспортной службы, бухгалтерии, финансового отдела, отдела персонала и расчета заработной платы. Система развернута на 20 рабочих местах.
Основные результаты проекта:
Налажен оперативный учет остатков на складе. Для эффективной работы со складскими запасами организовано адресное хранение материалов и комплектующих на складе. Готовая продукция учитывается по серийным номерам. Своевременно формируются заказы поставщикам. Планирование потребностей в материалах ведется с учетом заказов на производство и заказов от покупателей. Это позволило оптимизировать количество единовременно хранимых запасов и избежать затоваривания склада. Оборачиваемость склада возросла втрое. Обеспечено наличие необходимых материалов и комплектующих для своевременного выполнения текущих проектов.
Появилась возможность контролировать выполнение работ по проектам в режиме реального времени. Трудозатраты на расчет себестоимости заказов и проектов сокращены в два раза. При этом достоверность данных повысилась. Усилен контроль за расходами предприятия. Общий объем затрат снижен на 10%.
Учет взаиморасчетов с заказчиками теперь ведется в разрезе отдельных проектов. Усилен контроль за поступлением оплат по договорам. Простои в работе по причине несвоевременного поступления денежных средств от контрагентов сокращены.
Кадровый отдел получил удобный функционал для подбора и учета персонала, хранения и обработки персональных данных сотрудников. Усилен контроль за взаиморасчетами с персоналом. Заработная плата сотрудникам рассчитывается в 3 раза быстрее.
Результаты проекта комментирует главный бухгалтер ЗАО НПП "ЭнергопромСервис" Семенова Татьяна Евгеньевна: "После перехода на систему "1С:Управление производственным предприятием 8" трудозатраты персонала на предприятии заметно уменьшились, снизилось количество ошибок в работе. Повысилась точность расчета себестоимости, что позволяет контролировать рентабельность проектов и планировать будущий финансовый результат. Процесс управления затратами стал более прозрачным, мы всегда знаем, куда направлены те или иные ресурсы, объем затрат предприятия снижен, в среднем, на 10%. Появилась возможность отслеживать этапы реализации проектов в режиме реального времени. Необходимые для выполнения работ материалы, комплектующие и оборудование поставляются вовремя, что позволяет соблюдать сроки договорных обязательств. Мы довольны результатами внедрения и благодарим специалистов 1С:Первого БИТа за помощь в реализации проекта".
1С:Первый БИТ – современные решения для оптимизации Вашего бизнеса. Будьте с нами, будьте первыми!
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:37, 26.07.2013
Количество просмотров: 743

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
252
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
319
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
45
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
355
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100