ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр сопровождения Синтез стал частью ГК «1С:Первый БИТ»

Компания «Центр сопровождения Синтез» вошла в ГК «1С:Первый БИТ» и стала его официальным подразделением во Владимире. Слияние с крупным провайдером ИТ-услуг открывает предприятиям региона хорошие перспективы развития бизнеса.
Работая под маркой «Первый БИТ», Центр сопровождения Синтез продолжит оказывать весь комплекс предоставляемых ранее ИТ-услуг, но теперь их перечень будет гораздо обширнее:
• поставка, внедрение, адаптация под нужды клиента и сопровождение программ 1С и отраслевых разработок 1С:Первого БИТа;
• электронный документооборот и отчетность через интернет;
• подбор и поставка электронного торгового оборудования и лицензионного программного обеспечения для автоматизации розничной торговли, общепита и сферы услуг;
• аренда программных продуктов;
• системы бизнес-анализа;
• обучение работе с автоматизированными системами;
• информационная безопасность;
• подбор и обслуживание компьютерной техники, прокладка локальных сетей;
• разработка, сопровождение и продвижение сайтов.

1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля) успешно работает на рынке информационных технологий более 15 лет. Его филиальная сеть сегодня насчитывает свыше 60 представительств в 7 странах мира. Это обеспечивает эффективный обмен опытом и доступность качественных услуг и сервисов широкому кругу пользователей. На счету компании свыше 120 000 успешно реализованных проектов по автоматизации учета и управления.
Линейка собственных разработок 1С:Первого БИТа – это более 40 решений для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса с различной отраслевой направленностью. Вам обязательно понравятся возможности систем БИТ.Строительство, БИТ.ФИНАНС, БИТ.Отель, БИТ.Ресторан, БИТ.Управление медицинским центром и многие другие.
Обратитесь в ближайший филиал компании 1С:Первый БИТ и получите первоклассный сервис по привлекательной цене!
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 16.07.2013
Количество просмотров: 851

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
149
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
148
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
134
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
134
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
132
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
133
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
135
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
90
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100