ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Услугой «Автоплатеж» от Сбербанка пользуется миллион абонентов Tele2

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сбербанк России объявляют о том, что число абонентов, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило один миллион человек. Юбилейным пользователем сервиса стал житель Ростова-на-Дону.

Услуга «Автоплатеж» в сети Tele2 была запущена в сентябре 2012 года. Ежедневно сервис подключают около четырех тысяч абонентов оператора. Менее чем за год число пользователей услуги «Автоплатеж» в сети Tele2 превысило один миллион человек. Платежи через Сбербанк России в среднем на 25% превышают суммы, внесенные на баланс другими способами. С начала 2013 года доля оплат через Сбербанк России выросла на 10%.

Юбилейным пользователем услуги «Автоплатеж» стал житель Ростова-на-Дону Алексей Гузов. Чествование миллионного пользователя прошло в фирменном центре продаж и обслуживания Tele2 в Ростове-на-Дону, родном городе абонента. Алексея поздравили топ-менеджеры Tele2 и Сбербанка России: директор по операциям Tele2 Россия Дмитрий Лопатухин, региональный коммерческий директор Tele2 Ростов Владислав Чистяков и директор Банка XXI Юго-Западного банка Сбербанка России Андрей Мордвиненко.

Победитель получил ценные призы, в том числе год бесплатного общения внутри сети Tele2 и iPhone 5.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2 Россия:
«От имени компании я поздравляю Алексея и хочу поблагодарить его за приверженность Tele2. Все больше клиентов Tele2 отдают предпочтение таким современным и удобным сервисам, как «Автоплатеж». Так, доля банковских платежей в сети Tele2 неуклонно растет − сегодня она составляет около 30% от общего числа транзакций. Это говорит о том, что наши абоненты умеют разумно экономить не только деньги, но и время. Мы видим потенциал этого направления, поэтому и дальше будем стараться предлагать инновационные, еще более удобные и экономичные сервисы абонентам Tele2».

Дмитрий Суховерхов, управляющий Ростовским головным отделением ОАО «Сбербанк России»:
«Автоплатеж от Сбербанка» - это быстро, надежно и максимально удобно. Подключить услугу можно с помощью системы Сбербанка-Онлайн, устройств самообслуживания, Мобильного банка или при получении банковской карты. К тому же пользователи услуги «Автоплатеж» освобождены от комиссии и могут участвовать в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», получая скидки у партнеров банка».

Об услуге «Автоплатеж»
Услуга позволяет абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона при снижении остатка на счете до пороговой суммы (10-30-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 0 до 15 000 рублей.

Деньги перечисляются со счета карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 16.07.2013
Количество просмотров: 797

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
125
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
211
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
128
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
136
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
144
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100