|
 |
|
 |
Услугой «Автоплатеж» от Сбербанка пользуется миллион абонентов Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сбербанк России объявляют о том, что число абонентов, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило один миллион человек. Юбилейным пользователем сервиса стал житель Ростова-на-Дону.
Услуга «Автоплатеж» в сети Tele2 была запущена в сентябре 2012 года. Ежедневно сервис подключают около четырех тысяч абонентов оператора. Менее чем за год число пользователей услуги «Автоплатеж» в сети Tele2 превысило один миллион человек. Платежи через Сбербанк России в среднем на 25% превышают суммы, внесенные на баланс другими способами. С начала 2013 года доля оплат через Сбербанк России выросла на 10%.
Юбилейным пользователем услуги «Автоплатеж» стал житель Ростова-на-Дону Алексей Гузов. Чествование миллионного пользователя прошло в фирменном центре продаж и обслуживания Tele2 в Ростове-на-Дону, родном городе абонента. Алексея поздравили топ-менеджеры Tele2 и Сбербанка России: директор по операциям Tele2 Россия Дмитрий Лопатухин, региональный коммерческий директор Tele2 Ростов Владислав Чистяков и директор Банка XXI Юго-Западного банка Сбербанка России Андрей Мордвиненко.
Победитель получил ценные призы, в том числе год бесплатного общения внутри сети Tele2 и iPhone 5.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2 Россия: «От имени компании я поздравляю Алексея и хочу поблагодарить его за приверженность Tele2. Все больше клиентов Tele2 отдают предпочтение таким современным и удобным сервисам, как «Автоплатеж». Так, доля банковских платежей в сети Tele2 неуклонно растет − сегодня она составляет около 30% от общего числа транзакций. Это говорит о том, что наши абоненты умеют разумно экономить не только деньги, но и время. Мы видим потенциал этого направления, поэтому и дальше будем стараться предлагать инновационные, еще более удобные и экономичные сервисы абонентам Tele2».
Дмитрий Суховерхов, управляющий Ростовским головным отделением ОАО «Сбербанк России»: «Автоплатеж от Сбербанка» - это быстро, надежно и максимально удобно. Подключить услугу можно с помощью системы Сбербанка-Онлайн, устройств самообслуживания, Мобильного банка или при получении банковской карты. К тому же пользователи услуги «Автоплатеж» освобождены от комиссии и могут участвовать в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», получая скидки у партнеров банка».
Об услуге «Автоплатеж» Услуга позволяет абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона при снижении остатка на счете до пороговой суммы (10-30-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 0 до 15 000 рублей.
Деньги перечисляются со счета карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 16.07.2013
Количество просмотров: 768
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|