|
 |
|
 |
11 июля пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»
11 июля в Москве пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ». Форум соберет наиболее продвинутых профессионалов в области связей с общественностью, работающих в российской инфокоммуникационной индустрии.
Не зря вслед за Минкомсвязи РФ и национальным оператором «Ростелеком» «PR-Вектор» поддержали Федеральное агентство связи (Россвязь), «Компания ТТК», «Мобильные ТелеСистемы», «МегаФон», АФК «Система», коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры», «Почта России», «Tele2 Россия», «Центральный телеграф».
Форум поддержали также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – местное подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Инфоспонсорами «PR-Вектор’2013» стали Газета.ru, Digit, Sostav.ru, HeadHunter, «Восьмой канал», PRnews и др.
«С середины 1990-х регулярно посещая конференции, организуемые для профессиональных коммуникаторов, я, кажется, понял непреходящую ценность их всех. Люди PR-цеха, часто разведенные по разные стороны рыночных баррикад, должны регулярно публично обсуждать текущие коммуникационные проблемы и актуальные задачи ремесла. Тем более – в ИКТ, где новые идеи, компании и личности иногда мгновенно меняют вектор развития отрасли. Я рад, что мы вместе возрождаем традицию такого общения. Во время экономического спада наш "PR-Вектор» помимо прочего - прекрасная возможность укрепить личные профессиональные позиции", - говорит генеральный директор ComNews Дмитрий Петровский.
«PR-Вектор’2013» ( http://www.comnews-conferences.ru/pr2013 ) подготовил участникам неформальную и полезную программу с участием самых ярких отраслевых коммуникаторов и журналистов. Форум включает открытую дискуссию «Общение государства и общества через PR – есть ли трудности перевода», круглый стол «Взаимодействие пресс-служб участников рынка при освещении социально значимых и чувствительных для бизнеса государственных инициатив», сессии «Секреты мастерства» и «Как говорить на одном языке с деловой прессой». Один из пунктов программы форума – награждение ТОП-5 пресс-секретарей по версии ComNews.
Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» пройдет 11 июля в столичном отеле Marriott Grand, по адресу: Тверская ул., д.26.
Официальный сайт форума в Интернете:http://www.comnews-conferences.ru/pr2013.
Зарегистрироваться можно по тел.: +7 (495) 933-5483, +7 (495) 775-1720; или по e-mail: conf@comnews.ru.
Дополнительные вопросы можно задать продюсеру мероприятия Александре Жирновской по тел.: +7 (495) 933-5483, доб. 133; или по e-mail: zhirnovskaya@comnews.ru.
По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Ирине Глуховой: irina@comnews.ru, делегатского участия – к Татьяне Сурковой: ts@comnews.ru.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: ComNews Conferences (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 09.07.2013
Количество просмотров: 806
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
430 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|