ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11 июля пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»

11 июля в Москве пройдет Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ». Форум соберет наиболее продвинутых профессионалов в области связей с общественностью, работающих в российской инфокоммуникационной индустрии.

Не зря вслед за Минкомсвязи РФ и национальным оператором «Ростелеком» «PR-Вектор» поддержали Федеральное агентство связи (Россвязь), «Компания ТТК», «Мобильные ТелеСистемы», «МегаФон», АФК «Система», коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры», «Почта России», «Tele2 Россия», «Центральный телеграф».

Форум поддержали также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – местное подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Инфоспонсорами «PR-Вектор’2013» стали Газета.ru, Digit, Sostav.ru, HeadHunter, «Восьмой канал», PRnews и др.

«С середины 1990-х регулярно посещая конференции, организуемые для профессиональных коммуникаторов, я, кажется, понял непреходящую ценность их всех. Люди PR-цеха, часто разведенные по разные стороны рыночных баррикад, должны регулярно публично обсуждать текущие коммуникационные проблемы и актуальные задачи ремесла. Тем более – в ИКТ, где новые идеи, компании и личности иногда мгновенно меняют вектор развития отрасли. Я рад, что мы вместе возрождаем традицию такого общения. Во время экономического спада наш "PR-Вектор» помимо прочего - прекрасная возможность укрепить личные профессиональные позиции", - говорит генеральный директор ComNews Дмитрий Петровский.

«PR-Вектор’2013» ( http://www.comnews-conferences.ru/pr2013 ) подготовил участникам неформальную и полезную программу с участием самых ярких отраслевых коммуникаторов и журналистов. Форум включает открытую дискуссию «Общение государства и общества через PR – есть ли трудности перевода», круглый стол «Взаимодействие пресс-служб участников рынка при освещении социально значимых и чувствительных для бизнеса государственных инициатив», сессии «Секреты мастерства» и «Как говорить на одном языке с деловой прессой». Один из пунктов программы форума – награждение ТОП-5 пресс-секретарей по версии ComNews.

Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» пройдет 11 июля в столичном отеле Marriott Grand, по адресу: Тверская ул., д.26.

Официальный сайт форума в Интернете:http://www.comnews-conferences.ru/pr2013.

Зарегистрироваться можно по тел.: +7 (495) 933-5483, +7 (495) 775-1720; или по e-mail: conf@comnews.ru.

Дополнительные вопросы можно задать продюсеру мероприятия Александре Жирновской по тел.: +7 (495) 933-5483, доб. 133; или по e-mail: zhirnovskaya@comnews.ru.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Ирине Глуховой: irina@comnews.ru, делегатского участия – к Татьяне Сурковой: ts@comnews.ru.

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: ComNews Conferences (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 09.07.2013
Количество просмотров: 833

Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
40
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
46
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
375
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
158
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
132
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
307
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
182
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
172
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
100
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
473
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100