|
|
|
|
Система CONTACT и QIWI запустили сервис идентификации владельцев Visa QIWI Wallet
Платежная система CONTACT и платежный сервис QIWI предоставили владельцам Visa QIWI Wallet возможность пройти процедуру идентификации.
Для прохождения процедуры идентификации владельцу Visa QIWI Wallet необходимо обратиться в любой из 13 тысяч пунктов системы CONTACT, расположенных по всей России. Далее следует сообщить операционисту код услуги в системе CONTACT – QWID, номер мобильного телефона, соответствующий учетной записи пользователя (номер Visa QIWI Wallet), на которую производится идентификация, и предъявить документ, удостоверяющий личность владельца. Тариф за оказание услуги установлен в размере 250 рублей, из которых 100 рублей будут зачислены на счет Visa QIWI Wallet и 150 рублей – комиссионный сбор системы CONTACT. С 01 июля 2013 года владельцы Visa QIWI Wallet, прошедшие процедуру идентификации, смогут увеличить сумму совершаемых в течение одного календарного месяца платежей до 600 тысяч рублей. В то время как ежемесячная сумма платежей, совершенных с помощью одного электронного кошелька, для владельцев, не прошедших идентификацию, будет ограничена совокупным объемом в 100 тысяч рублей при максимальной сумме одного перевода – 15 тысяч рублей. Идентификация владельцев Visa QIWI Wallet связана с вводом ряда мер, направленных на борьбу с мошенничеством и защиту добросовестных пользователей.
Как отмечает Ольга Кулачок, Старший Вице-президент КИВИ Банка (ЗАО): «Нам потребуется несколько дней на обработку полученного заявления, после чего владелец Visa QIWI Wallet получит SMS-сообщение с приглашением подтвердить идентификацию на сайте w.qiwi.com в авторизированном пространстве пользователя». «Совместный сервис CONTACT и QIWI открывает для владельцев Visa QIWI Wallet максимально широкие и удобные возможности, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора CONTACT. – Услуга пополнения Visa QIWI Wallet достаточно популярна в Системе. В целом, мы стремимся помочь всем участникам рынка производить идентификацию своих клиентов, поскольку не все из них имеют прямой оффлайн контакт с пользователями интернет-пространства».
Контактное лицо: Дарья Киселева (написать письмо автору)
Компания: Платежная система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 03:37, 03.07.2013
Количество просмотров: 716
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|