 |
Банк «Хрещатик» предлагает удачное лето с MasterCard
Банк "Хрещатик" в очередной раз совместно с международной платежной системой MasterCard Worldwide проводит акцию «Сезон удачных покупок – Лето». До 31 августа т. г. держатели всех платежных карточек MasterCard и Maestro, эмитированных банком "Хрещатик", а также те, кто по окончании кампании станет собственником карточки, имеют возможность гарантированно получить скидки, рассчитавшись в торгово-сервисных сетях партнеров акции: в туристическом агентстве Siesta (7%); за железнодорожные билеты на мобильном портале Online.Travel (10%); в сети ресторанов «Челентано» (5%). Акция действует в такие периоды: в туристическом агентстве Siesta — с 15 июня по 31 августа 2013 г. включительно; на мобильном портале Online.Travel — с 01 июля по 30 ноября 2013 г. включительно; в сети ресторанов «Челентано» — с 15 июня по 31 августа 2013 г. включительно.
Подробные условия акции — на сайте www.mastercard.ua или http://www.xcitybank.com.ua/service/privateperson/paycards/MasterCard_svp_s/
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 01.07.2013
Количество просмотров: 840
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |