ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Качественная аудитория Екатеринбурга выбирает «Нашу газету»

По данным Медиа-Обзоратм Центра «ExMedia» суммарная читательская аудитория газеты составляет более 430 000 взрослых жителей Екатеринбурга в месяц.
По данным «ExMedia» «Наша Газета» занимает лидирующую позицию, с серьезным отрывом, среди ключевых массовых медиа-каналов Екатеринбурга (печатные СМИ, радио, ТВ). Так ближайшее по охвату аудитории печатное городское издание открывают 322 тыс. человек в месяц.
Данные Медиа-Обзоратм свидетельствуют, что «Наша газета» является абсолютным лидером по таким важным для рекламодателя показателям, как охват взрослого, трудоспособного населения 25-55 лет (208 968 человек) и охват аудитории горожан с доходом на одного члена семьи более 10 тыс. руб.(166 312 человек). Немалую роль в достижении охвата аудитории «Нашей газеты» играет система распространения, ее традиционность, абсолютная четкость и прозрачность.
Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»:
- «Нашу Газету» читает практически половина взрослого населения нашего города, ведь издание пишет именно о том, что волнует екатеринбуржцев. Актуальные городские темы, многие из которых предлагают сами читатели, всегда привлекают внимание, потому что именно об этом люди, живущие в Екатеринбурге, разговаривают друг с другом. Это темы, которые касаются практически каждого, кто живет в нашем городе. А определенной остроты добавляет уникальная подача материала, где каждый читатель может присоединиться к обсуждению и оставить свой комментарий.
В исследовании «ExMedia» представлены данные о потребительской активности аудитории издания. Среди читателей «Нашей газеты» 145 000 горожан с доходом от 10000 до 25000 рублей на члена семьи, 95 500 руководителей, специалистов и предпринимателей. Читатели «Нашей газеты» - активные потребители товаров и услуг в категории дорогостоящих товаров: автомобилей, недвижимости, финансовых услуг
«Наша газета» - самое читаемое издание Екатеринбурга – надежный канал взаимодействия рекламодателя с качественной платежеспособной аудиторией.
_______________________________
«НАША ГАЗЕТА» (http://www.ngzt.ru) - городской рекламно-информационный еженедельник для жителей Екатеринбурга, издается не имеющим аналогов на Среднем Урале тиражом – 350 000 экз. «Наша газета» - издание с 15-летней историей, надежно зарекомендовавшее себя среди читательской аудитории: 42,6 % взрослого населения Екатеринбурга (по данным ExMedia, Медиа-обзор, июнь-август 2009г.). С «Нашей Газетой» сотрудничают ведущие финансовые институты города: банки, страховые компании, пенсионные фонды, а также лидеры строительного, медицинского, автомобильного и других рынков.
«Наша Газета» состоит из трех частей: «Город возможностей»: газета городских событий, «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг, «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города. Объем 16-32 полос, распространяется собственной курьерской службой по почтовым ящикам многоэтажных жилых домов Екатеринбурга.Издание регулярно получает признание читателей за широкий спектр предоставляемой информации, ее соответствие ожиданиям горожан. По итогам 11-й городской выставки-конкурса «Пресса-2009» «Наша Газета» была награждена дипломом в номинации «Самое востребованное и популярное издание Екатеринбурга».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 17 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: Светлана АРТ. (написать письмо автору)
Компания: Издание "Наша газета", ИД "АБАК - ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 05.03.2010
Количество просмотров: 1094

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
42
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
35
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
34
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
108
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
100
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
98
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
99
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100