|
 |
|
 |
1С:Первый БИТ создает комфортные условия работы специалистам компании «Агро Плюс»
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации работы учетных служб компании «Агро Плюс». Была внедрена программа «1С:Бухгалтерия 8», подключен сервис«1С:Отчетность». В результате были автоматизированы процессы бухгалтерского и налогового учетов, подготовки и отправки регламентированной отчетности. Достоверность данных повысилась, сократились временные и трудозатраты бухгалтеров. ООО «Агро Плюс» занимается оптовой торговлей овощами и фруктами.
Решение о внедрении современного программного обеспечения было продиктовано желанием руководства повысить достоверность и прозрачность учетных данных, снизить нагрузку на персонал учетных служб.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана крупнейшая фирма-франчайзи 1С – 1С:Первый БИТ. Ее специалисты произвели установку системы «1С:Бухгалтерия 8», настроили подсистемы, провели обучение пользователей. Для удобства отправки отчетов в контролирующие органы был приобретен сервис «1С:Отчетность».
В результате реализации проекта были автоматизированы процессы: • учет банковских и кассовых операций; • учет расчетов с контрагентами; • учет основных средств и нематериальных активов; • учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле; • учет основного и вспомогательного производства, учет полуфабрикатов; • учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет; • автоматическое выполнение завершающих операций месяца; • подготовка регламентированной отчетности; • стандартные бухгалтерские отчеты с широкими возможностями их настройки и механизмом расшифровки показателей; • отправка регламентированной отчетности в контролирующие органы.
Автоматизация охватила 2 рабочих места. В качестве основных преимуществ автоматизации пользователи «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Отчетность» отмечают снижение трудозатрат, повышение достоверности учетных данных, оперативность согласования документов и возможность объективной оценки финансово-хозяйственной деятельности компании.
Удобный интерфейс, функции «Стартовый помощник» и «Советы» обеспечивают комфортную работу с первых дней применения системы.
Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru/
Контактное лицо: Татьяна Маркина (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 29.06.2013
Количество просмотров: 816
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
121 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
122 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
124 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
127 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
118 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|